Подхвачу-ка и я флэшмоб про
«Называете персонажа из известного мне фандома — я признаюсь ему в нелюбви. В ненависти, в неприязни, в антипатии. Причём придерусь к чему-нибудь даже в том случае, если этого персонажа просто обожаю».
Фэндомы, по которым я писать согласна сейчас: «Гарри Поттер», «Звёздные войны» (только оригинальная трилогия), «Властелин Колец» (именно он, хоббитовских и сильмариллионовских персонажей разбирать не хочу), «Хроники Арции» и «Отблески Этерны», книги Ольги Громыко, книги Оксаны Панкеевой, «Призрак Оперы» (только фильм!), «Дракула» (только мюзикл!), смертинский и ведьминский циклы Пратчетта.
Шесть штук для начала. Потом, возможно, буду продлевать.Ещё шесть, плюс один, застолблённый персонально для Ксю.))
Рауль из «Призрака Оперы», для ДжайиВиконт, право слово, вообще-то я очень хорошо к вам отношусь, несмотря на то, что вы влезли в мой ОТП. Вам не посчастливилось стать остро лишним и неуместным в чужой истории любви. Но упрекнуть я вас могу не в этом. Вы, господин виконт, чересчур увлеклись сражением с драконом, якобы угрожавшим вашей принцессе, и сделались не слишком разборчивым в средствах. Невеста вам говорила, что ей страшно, — а вы решили поступить по-своему, пусть и считали, что это для её же блага. Нехорошо это было, виконт, очень нехорошо.
А ещё — удивительно долго до вас доходило, что «это существо» — не отец Кристины.
Ах да. И не смотреть под ноги с вашей стороны тоже было весьма, кхм, неумно.Вольха, для МистлеГоспожа ведьма, вы, честно говоря, заставили меня крепко призадуматься. Этого маловато для неприязни — но всё-таки вы могли бы быть несколько терпимее к своему беловолосому упырю, а то после ваших опадищенских приключений мне его было жалко до ужаса.
А на самом деле — я ещё завидую вам по-страшному. Ведь о мире, в котором живёте вы, я в свои четырнадцать мечтала настолько мучительно, что это довело меня до первой в жизни депрессии.Арвен, для МистлеВаше величество, я вам только одно могу сказать: мне не нравится ваше фильмовское воплощение, особенно когда вы очень невовремя приснились вашему супругу .Рене Аррой, для МистлеАдмирал, я боюсь забыть о правилах этого флэшмоба и вместо упрёков начать перечислять вам причины, по которым вас нельзя не любить. *перечитала правила, потом ещё раз, и наконец пришла в себя* Адмирал, зря вы так с Ланкой. Это единственное, в чём я могу вас упрекнуть. Вы же старше, умнее и опытнее. Могли бы вдуматься в ситуацию, поговорить с племянницей, тряхнуть её как следует за плечи и выяснить, что ж такое на неё нашло. А вы оскорбились и не подумали об этом.
И только попробуйте не выжить и не найти своего кусочка хэппи-энда. Вот тогда я вас действительно возненавижу.Магистр Йода, для ЛеаныМагистр, пользуясь случаем, не могу не сделать комплимента вашей чудной манере речи.)) А что касается претензий… Знаете, я считаю, что Люк был прав, улетев спасать Хана и Лею. Трудно упрекать вас в том, что вы пытались отговорить его от этого, но всё же — кто знает, не стало бы то, что он бросил друзей на произвол судьбы, как раз первым шагом к Тёмной стороне. Джедай человечным быть должен, считаю я, и не забывать абстракций ради о жизнях конкретных людей.Снейп, для КсюВы простите, профессор, но вы в этом флэшмобе первый, кого я действительно не люблю. Уважаю — но за некоторые вещи дала бы по морде. Во-первых, нехорошо в ответ на заступничество девушки обзывать её самым оскорбительным в магическом мире словом. Во-вторых, ещё более нехорошо соглашаться в обмен на то, чтобы оную девушку получить себе, на убийство её мужа и — что ещё хуже — её ребёнка. Правильно тогда вас Дамблдор пропесочил, ох, правильно, аплодирую ему стоя. В-третьих, это детский сад, недостойный взрослого умного человека, каковым вы, несомненно, себя считаете, — потом всю жизнь отыгрываться на сыне соперника. И вообще — с учениками, профессор, так вести себя, как вели себя вы, попросту нельзя. За эпизод с жабой Невилла о-о-о-о-о-очень хочется дать вам в ваш длинный нос.
Не говоря уже о том, что глупо так упоённо лелеять свои обиды и комплексы, вместо того чтобы работать над собой и попытаться увидеть в жизни и в людях что-нибудь, кхм, более радостное и позитивное.
Ах да. То, что вы считаете чувством юмора, а некоторые представительницы фэндома — сексуальной язвительностью и саркастичностью, на деле является обыкновенным трамвайным хамством. Это так, для общего развития.Герика Годойя, для ИрыПожалуй, здесь я могу только согласиться с герцогом Арроем: вы слишком никакая. Больше ничего плохого про вас сказать я не могу, и то — помню, как вас растили, и про слабость характера напоминать язык как-то не поворачивается. И мне очень вас жаль.Эстель Оскора, для ИрыА тебе, Геро, я вроде бы и много могла всего сказать, но по-настоящему меня в тебе одно убивает просто — то, что ты сошлась с Сандером, забыв (неточное слово, но как сказать иначе?) о Рене. Я всё понимаю — то, что ты говорила Клэру, и упрекнуть тебя не в чем, на самом-то деле. Но принять то, что ваша с Рене песня и впрямь закончилась так неправильно, — не могу. Это безумно больно почему-то.