1. Базовая белая интуиция
читать дальшеОдна из самых сложных функций для описания, честно. Трудно поймать за хвост то, чем живёшь и дышишь. Во-первых, это, наверное, абсолютная пунктуальность. То есть как: если мне надо успеть вовремя, я непременно успею вовремя, сколь невероятным бы это ни казалось. А если я вовремя успевать почему-то не хочу — как правило, это оказывается ненужным, и ничего мне с этого не бывает. Сюда же — я всегда, всегда, раздолбайка бессовестная, делаю всё в самый последний момент. То есть совсем в последний. Времени нет — а я его нахожу где-то, не знаю сама где. Как там было в «Санта-Хрякусе»: всегда есть место для ещё одной самой последней минуты. Именно так, господин Смерть, именно так.
Я всегда знаю, сколько времени на что нужно. Причём не то чтобы я это рассчитываю специально — прикидываю, да, но не считаю скрупулёзно. Просто чувствую, что ли. Это, собственно, и способствует пунктуальности и успехам самых-самых последних минут.))
А ещё для меня моя базовая — это существование во всех точках времени одновременно. То есть — нет моментов прошлого, настоящего или будущего. Всё слито воедино. Точнее, не совсем воедино: скорее это способность ощущать себя (я бы даже добавила, что неспособность НЕ ощущать) в любом моменте времени вообще-вообще. Жить там. Я не только здесь, в шестнадцатом числе декабря 2010 года, сейчас — я в любом моменте своей и даже чужой известной мне жизни. Не знаю, как внятно описать это ощущение.
А про мечтательность, фантазёрство и прочее традиционно приписываемое белой интуиции вообще я промолчу — ибо слишком оно очевидно.
2. Творческая чёрная этика
читать дальшеЭту функцию тоже описывать непросто, потому что слишком я к ней привыкла, слишком она для меня обыденна, слишком — самый удобный инструмент взаимодействия с миром и людьми в нём. Поэтому, наверное, напишу сейчас какую-нибудь банальщину вроде той, что лежит практически на любом соционическом ресурсе.
Как правило, я хорошо чувствую общий эмоциональный фон компании — и знаю, как следует или не следует на него воздействовать, какие эмоции проявлять стоит (и с какой интенсивностью), какие — нет. То же по отношению к людям. Хотя с конкретными людьми, мне кажется, я ошибаюсь гораздо чаще, чем с компаниями в целом. Но если человек хочет от меня конкретной эмоциональной реакции и даёт понять об этом — он её получит, мне не жалко.))
Эмоции — удобный способ воздействия на собеседника. То есть если мне от кого-то что-то надо — безусловно, номером один будут идти логически обоснованные доводы. Но вот закреплять их воздействие я буду именно эмоционально. Раньше я думала, что нифига не умею манипулировать. Как показала практика — умею, вполне себе.
Я люблю и, по-моему, даже умею изображать из себя кого-то другого. «Оформлять» проявление эмоций. В чём-то актёрствовать. Представлять себя кем-то другим — увлекательно оно очень. (Вот поэтому я обожаю танцевать — воплощать в танце образы кого-то или чего-то, чем сама не являюсь. Да и не только танцевать.) Мне с детства твердили, что из меня получилась бы хорошая актриса, называли очень артистичной. Надеюсь, это была не просто грубая лесть.
Но. Эмоции ради самих эмоций, пафос ради самого пафоса, страдания ради самих страданий, то есть то, у чего нет источника (книги, к примеру, или события какого-нибудь), что существует только ради того, чтобы оказаться в центре внимания, — этого я очень не люблю. Не вижу смысла, точнее. «Зачем столько надрыва?..» — нередко думаю я, наблюдая за своими зеркальщиками. И это при том, что к большинству из них я отношусь очень даже хорошо.
P.S. Я вовсе не претендую на то, что вышеизложенное — истина в последней инстанции, более того, вполне себе допускаю, что не-Еси найдут в посте нечто похожее на себя. Это мои ощущения — и мне прежде всего любопытно, насколько то, что я написала, ТИМно, а насколько — нет.