Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Если утрированно (а возможно, не такая уж это и утрированность), то альфийская романтика — это романтика светлых чувств и стремления к чему-то идеальному, совместных мечт и начинаний, бетанская романтика — изощренное психологическое и не только психологическое садо-мазо с почти патологической зависимостью друг от друга, гаммийская романтика — романтика совместных приключений, авантюр и игры друг с другом в "кошки-мышки", а дельтийская романтика — это когда "тихая гавань", покой и взаимопонимание, всепрощение, поддержка всегда и во всем и, в общем-то, не особенная любовь к бурным страстям.

Альфийцы, бетанцы, гаммийцы, дельтийцы, с чем вы согласны и с чем — нет? ))

@музыка: уличные шумы

@настроение: дневная дрема накатывает

@темы: соционика

Комментарии
29.04.2010 в 15:50

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~
я не из гаммы, но по моим наблюдениям, так оно и есть:)) и насчет альфы поддерживаю.
29.04.2010 в 15:52

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа, с гаммой мне было сложнее всего, примеров знаю не так уж много )) Но потом вдруг осенило )) (Наверное, вспомнила свою любимую образцово-гаммийскую пару — Хана и Лею, Джека и Драйзерку :))
29.04.2010 в 15:56

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~
ну у меня как раз сейчас, кхе, роман с гаммой в лице Джеймса Кирка :-D и, даа, Хан и Лея — тоже туда же.
29.04.2010 в 16:00

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа, хи-хи, и почему в космических сагах так гаммийские пары популярны? ))))
29.04.2010 в 16:03

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~
ну как, и ЗВ, и СТ — американские саги, а Америка — очень-очень гаммийская страна, а эти герои — типа главные положительные и т.д., было бы странно, если б они были не из гаммы. Да и космос... альфа придумывает, бета проектирует, а уж "куда не ступала нога человека" прутся квадры постарше. Идеально — именно гамма.
29.04.2010 в 16:08

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа, ну-у-у, в "Звездных войнах" главный герой — совсем не гаммиец... То ли альфа, то ли дельта. И Оби-Ван туда же... А Дарт-Вейдер — кажется, и вовсе наш, бетанский ))
Не знаю, правда, как распределены по квадрам герои "Стар-Трека" (:

Америка, как я где-то читала, не просто гаммийская страна — ее интегральная диада Джек/Драйзер ))
Да и космос... альфа придумывает, бета проектирует, а уж "куда не ступала нога человека" прутся квадры постарше. Идеально — именно гамма.
Кстати, точно... Можно дополнить, что гамма непосредственно прется, а дельта разгребает последствия :gigi:
29.04.2010 в 16:13

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~ ну-у-у, в "Звездных войнах" главный герой — совсем не гаммиец... То ли альфа, то ли дельта.
Люк, конечно, оч.вряд ли из гаммы, но проблема Хана — гораздо важней для Америки, чем путь Люка. Собственно, писатели, по именам которых даны псевдонимы этой чудной диаде, писали о том же, что было с Ханом.

Не знаю, правда, как распределены по квадрам герои "Стар-Трека" (:
хз. Капитан — нап. Прогрессивное человечество до сих пор толком не решило, баль или роб второй главгерой. :gigi: Еще там есть пипец идеальный штирль, а про других я и не думала. Но там сама атмосфера — такой идеальный баланс альфы и гаммы, какого я ну нигде просто не видела еще.

а дельта разгребает последствия
или обустраивает, ага.
29.04.2010 в 16:16

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа, да, но при всем при этом главный герой все равно Люк, а не Хан! О_о

Прогрессивное человечество до сих пор толком не решило, баль или роб второй главгерой. :gigi:
Что, там настолько дивные отношения, что непонятно, дуализация они или конфликт? ))))

Но там сама атмосфера — такой идеальный баланс альфы и гаммы, какого я ну нигде просто не видела еще.
Баланс? Не конфликт? О_о

или обустраивает, ага.
Вот он, тщательно скрываемый бетанский пессимизм :gigi:
29.04.2010 в 16:26

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~ Что, там настолько дивные отношения, что непонятно, дуализация они или конфликт? ))))
хз, если честно. Актер, кажется, роб, а это мешает картине. Выражение лица персонажа не меняется почти никогда, что тоже мешает. :-D Но конфликт... когда они никогда (ну почти никогда) ни на какие больные точки друг другу не жмут — вообще ни на какие! И это принципиально и миллион раз подчеркивалось, что у героев в этом смысле полная идиллия. Какой же это конфликт?.. Да, и плюс робы по ЧС как-то не внушаются, а Спок — вполне. :gigi: *ушла в астрал*

Баланс? Не конфликт? О_о
Балаааанс! что меня отдельно прикалывает. У них там социальное устройство отчаянно близкое к коммунистическому. Идеальному коммунистическому. Никаких особых иерархий, насилие сведено к минимуму — и только в форме самозащиты, сама миссия "Энтерпрайза" — исследовательская, научная. ну и т.д. :)) При этом герои — люди действия, что альфе как-то не, кхе-кхе, свойственно. И довольно много ЧС-ной романтики — не в смысле агрессии, а в смысле того, что главгероя лупасят чуть ли не в каждой серии. :gigi: И это очень мило. :gigi:
И, кстати, там была серия, когда герои попали как бы в параллельную вселенную — а там все наоборот. И система чисто бетанская. И все сурово так, ужас-ужас. :gigi:

обоже, заткните меня

да, но при всем при этом главный герой все равно Люк, а не Хан! О_о
потому что про Золушку все равно интересней:))
29.04.2010 в 16:49

Как аукнется - так и хуякнется...
эммм...я из гаммы, романтику в принципе не люблю, а приключенческую вообще только в литературе, никак не в жизни :gigi: но че взять с ленивого Баля))

э-ф
29.04.2010 в 16:50

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа, тогда второй капитан все-таки Бальзак, просто играет его Робеспьер, и это запутывает ))

Не, не хочу тебя затыкать, ты очень увлекательно все описываешь )) Очень забавно — альфа и гамма объединились против злой беты :lol:
Кстати, а как ты к главному герою-конфликтеру относишься? ))

потому что про Золушку все равно интересней:))
:gigi:
29.04.2010 в 16:51

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Эльфа, кстати, нередко у гаммийцев нелюбовь к романтике встречала, да-а-а ))
29.04.2010 в 16:59

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~
Кстати, а как ты к главному герою-конфликтеру относишься? ))
ах черт, спрашиваешь еще!!! любимый герой :inlove: причем я впадаю в совершенно дурацкое фанатство из серии собирания картиночек и красивых скришотиков с Кирком или актером, которые его играл :gigi:
на самом деле, я таааак прониклась напами. ужас просто. :-D теперь я знаю, что в каждом мне лично знакомом ужасном напе живет капитан Кирк и... ну не могу не симпатизировать им хотя бы немного.

Очень забавно — альфа и гамма объединились против злой беты
ага, причем там довольно часто эта тема возникает: какой-нибудь извращенно бетанский или извращенно дельтийский мир — прости альфагаммы. кстати, извращенно дельтийский мир вызвал у меня прям настоящее отвращение... а про бетанцев иногда и мило вполне: была серия с такой ррромантической жукоесевской дуализацией. :gigi:

тогда второй капитан все-таки Бальзак, просто играет его Робеспьер, и это запутывает ))
для пущего занудства: старпом он, а не капитан:))

а, и на самом деле, у меня иногда возникает мысля (не особо подтвержденная, но и не опровергнутая), что создатель сериала был доном. так что такой сплав альфы и гаммы — вполне реален.
29.04.2010 в 17:11

Как аукнется - так и хуякнется...
кстати, нередко у гаммийцев нелюбовь к романтике встречала, да-а-а ))
ну если подумать, откуда там взяться любви к ней :eyebrow: Наполеон слишком сосредоточен на себе, Баль на проблемах Вселенной, Драй на чужих недостатках, а Джек на делах :lol:
29.04.2010 в 17:11

от нуля до восьмидесяти парашютов
Полина&ЭльФ
и тут главное не верить, когда гаммийцы говорят, что романтику не любят :laugh:
29.04.2010 в 17:12

Quod erat demonstrandum
Я жутко устала и ничего умного не скажу, но ППКС Джайе про гамму, напов и Стар Трек))) Спок действительно не похож на чистого бальзака, но и на роба не очень похож... в общем, я пока склоняюсь к балю... О! Джайа, у меня мысль! А вдруг он все-таки роб и они, такскть, наглядно символизируют баланс террора альфы и гаммы?)))

А про романтику вот: www.humo.ru/romantika.php
29.04.2010 в 17:15

Как аукнется - так и хуякнется...
Джайа, я из гаммы лично не знаю только джеков, а все прочие романтичны настолько своеобразно, что в нормальном понимании этого слова однозначно не романтики :D
29.04.2010 в 17:17

от нуля до восьмидесяти парашютов
Диана Шипилова А вдруг он все-таки роб и они, такскть, наглядно символизируют баланс террора альфы и гаммы?)))
террора :-D
ну я низнаю. Вроде и нет у меня (ну кроме виктимности) обоснуев для Спока-баля, но на роба он все равно не похож.

кстати, этот йумар про романтику — осуждаю!! он нелепый.
29.04.2010 в 17:19

от нуля до восьмидесяти парашютов
Полина&ЭльФ
ну так своеобразие — это своеобразие. оно у всех бывает:))
29.04.2010 в 17:21

Quod erat demonstrandum
Джайа
Да он ни на баля, ни на роба непохож :gigi: Он вулканский Гексли :tease4:
29.04.2010 в 17:24

от нуля до восьмидесяти парашютов
Диана Шипилова
ну, на логика-интроверта-интуита уж точно похож, а там выбор невеликий :-D
30.04.2010 в 00:22

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Ужас, вдруг поняла, что при том, что я в целом не люблю гамму, читать/смотреть мне обычно нравится именно про взаимоотношения (дуальные или активационные) именно этой квадры :alles:
А вообще любопытный пост, ну, в смысле, про корреляцию квадр и романтеги :alles:
30.04.2010 в 00:31

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Флёр~, а ты, как альфийка, согласна? ))
30.04.2010 в 00:33

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Gerda~ нууу, не знаю... наверное, да :)
слушай, ответь на мой коммент или хотя бы тут напиши, что ты думаешь по поводу субботы)
30.04.2010 в 00:35

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Флёр~, я вообще-то ответила уже ))
30.04.2010 в 00:39

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Gerda~ вообще-то)) нет, вы посмотрите на неё! Целых три минут назад ответила, а говорит об этом так, как будто это я тут совсем неАлёша :alles:
30.04.2010 в 00:41

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Флёр~, чудный Дюм, не ворчи :kiss:
30.04.2010 в 00:59

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
30.04.2010 в 10:52

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Идеально — именно гамма.
А нифига,для американского кино идеально - Джеко-Драй. Гаммийские иррационалы где-то на задворках или в антигероях, так то.
Gerda~ ну....ну примерн так,наверное. А что до зашедшего разговора о персах - именно персах, лично меня,Дончега, прут Напы(а кого они не прут?)))) и иногда Дюмы.А ты,смотрю, любишь жуков и садомазу))))))
30.04.2010 в 12:27

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Я наверное какой-то очень неправильный Штирль - дельтиец, но мне всегда было интересон и читать и писать о том, как человек растет, образно выражаясь, вверх и в глубь, о том, как проедолевает себя))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail