Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Ах, как я люблю и обожаю эту вашу классификацию Панкеевой.

Каждый раз — одно и то же: так, оно бард — о-ло-ло, оно ещё и воин — *выразительная пауза с матом про себя* — ну что ж, теперь понятно, почему с ним всё так вышло, странно, что я раньше не догадалась, в общем, конец был немного предсказуем.

Так складно всё, так логично, так правильно, а я каждый раз фигею, будто впервые такое вот вижу.

А если сей чудный мультикласс успел прожить на свете не такой уж маленький срок, прежде чем закономерно влипнуть в, кхм, ну о-о-очень большие неприятности из-за воинской особенности и бардовского Огня (хотя, разумеется, не влипнув, пожалуй, а скорее получив по результатам влипания), то сразу становится понятно, что там затесался ещё и Луч, до поры до времени хранивший своего хозяина.

:kaktus::mosk::spriv:

Ох, Тася, как же ты была права, запараллелив однажды двоих таких вот воинов-алхимиков-бардов. М-да. Только вот теперь мне за одного из запараллеленных стало ещё страшнее. Звездец.

@музыка: Jerome Pradon — Mask

@настроение: млин, ну сколько ж можно :alles:

@темы: классификация Панкеевой

Комментарии
18.10.2010 в 14:16

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Не понимаю, как у вас получается ещё и по этому классифицировать. :alles: Да, я первые четыре книжки ещё летом прочитал, только не признавался.
Словом, вы маньяки.;J
Сорри за оффтоп, конечно.
18.10.2010 в 14:19

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Grey Kite aka R.L., мы маньяки, да-а-а-а! :alles:
А классифицировать нетрудно, главное — начать. :-D По человеку или персонажу, как правило, очень хорошо видно, к какому классу он принадлежит — и принадлежит ли.
Я алхимик, кстати. :) И слабый Огонь есть, но он почти не в счёт.((

Ты так только четыре и прочитал? :shuffle:
18.10.2010 в 14:31

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Gerda~
А классифицировать нетрудно, главное — начать. :-D
Мне сначала нужно системную сетку построить, выявить признаки - просто так, от фонаря по интуитивному озарению, как-то трудно.
Но я первый раз ради сюжета в основном читал, перечитаю - обращу внимание как раз на подробности. Если/когда руки дойдут.

*едва удерживается не напроситься на очередной кактус типирование*

Ты так только четыре и прочитал? :shuffle:
В июне, когда у Ирмы гостил - потом ремонт, затем конкурсы один за другим и прочее, хм, гонево.
Но вообще надо бы дальше - скачал-то я в виде архивов все, что там на сайте имелись.
Это хорошая трава, только чем дальше в лес, тем толще партизаны, кмк...
18.10.2010 в 14:38

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Grey Kite aka R.L., а зачем её строить, эту системную сетку? Она и сама прекрасно это сделать может.)) А потом уже понимание на автомате будет, действительно похожее на интуитивное.

А я насчёт тебя думала не раз. Но у тебя там затык какой-то с классовыми субстанциями. Рабочая гипотеза такова: Огонь у тебя сильный, Луч — очень слабый, но ты предпочитаешь работать по Лучу, а не с Огнём. Поэтому не используемый по назначению Огонь тебя колбасит. Плюс с Лучом затрачиваешь усилий слишком много. Но это версия, только версия.
А вообще я бы на эту тему предпочла в реале поговорить, в сети неудобно: букв слишком много и диалог непосредственный нужен.

Трава хорошая. Читай, правда.
только чем дальше в лес, тем толще партизаны, кмк...
Что ты имеешь в виду?
18.10.2010 в 14:57

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Gerda~
Как - зачем? Именно для того, чтобы понимать чётко. Без чёткого понимания и представления об аспектах и их проявлениях классификация работать не будет - нет, я не говорю о том, что нужны какие-то таблицы и графики обязательно, но опорные точки - обязательно, а не просто общие слова. Кмк. Иначе очень высока вероятность ошибки.

А вообще я бы на эту тему предпочла в реале поговорить, в сети неудобно: букв слишком много и диалог непосредственный нужен.
Хорошо, поговорим.;J

Что ты имеешь в виду?
В смысле, что концепция мира усложняется и заныканные рояли вылезают из кустов.
18.10.2010 в 15:04

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Grey Kite aka R.L., так эти опорные точки и не только и так прекрасно себе ловятся в процессе чтения максимум первых трёх книг.
А впрочем, все по-разному работают с информацией. :)

Хорошо, поговорим.;J
*записала в виртуальный блокнотик*

Что концепция мира усложняется — да, именно. А вот насчёт роялей в кустах не согласна, у Панкеевой всё чётко обосновано, заделы даже для последних пока книг серии раскиданы едва ли не полностью по первой дилогии.
Меня скорее напрягало, так сказать, расширение, так сказать, рабочего пространства книг. Я бы предпочла, чтобы оно всё в одном мире вертелось, а не в нескольких.))
18.10.2010 в 15:19

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Gerda~
Говорю же - возможно, я не уловил системы именно потому, что первый раз читал не столь вдумчиво, как, в принципе, обычно и читаются книги (1 раз - сюжет, действие, интересные герои; 2 раз - антураж, зацепки, течение времени; 3 раз - размышления, подробности, смакование неожиданностей).

*записала в виртуальный блокнотик*
:)

А вот насчёт роялей в кустах не согласна, у Панкеевой всё чётко обосновано, заделы даже для последних пока книг серии раскиданы едва ли не полностью по первой дилогии.
Под "роялями" я не имел в виду чего-то особенно негативного - как раз именно то, что появляется много нового и не всегда сразу ожидаемого. Впрочем, тут и правда надо дальше смотреть, чтобы увидеть картину целиком.

Меня скорее напрягало, так сказать, расширение, так сказать, пространства книг. Я бы предпочла, чтобы оно всё в одном мире вертелось, а не в нескольких.))
Ну, стереотипы стандартной фэнтези ломать - это как раз хорошо, по-моему.
18.10.2010 в 15:22

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Grey Kite aka R.L., хи, я-то серию как раз один раз и читала, перечитать хочу, но руки никак не доходят. А лучше бы дошли, ведь с первого раза действительно не всё вкусное вылавливаешь.))

Под "роялями" я не имел в виду чего-то особенно негативного - как раз именно то, что появляется много нового и не всегда сразу ожидаемого. Впрочем, тут и правда надо дальше смотреть, чтобы увидеть картину целиком.
А-а-а, разница определений. :) Теперь понятно, с такой формулировкой я согласна, сама привыкла не сразу в процессе чтения.))

Ну, стереотипы стандартной фэнтези ломать - это как раз хорошо, по-моему.
Ну, там изначально не стандартная фэнтези, а едва ли не технофэнтези.)) А мне просто в пределах одного мира уютнее — раз, не особенно, мягко говоря, люблю современный или будущный антураж нашего мира — два.
18.10.2010 в 16:49

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Ох, Тася, как же ты была права, запараллелив однажды двоих таких вот воинов-алхимиков-бардов. М-да. Только вот теперь мне за одного из запараллеленных стало ещё страшнее. Звездец.
Ты сейчас о ком именно? *подозрительно* И вообще, чего это тебя так приплющило?

@музыка: Jerome Pradon — Mask
А у меня Weidman )))

18.10.2010 в 17:49

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
rat_mistle, около года назад это было, я офигела ещё.)) Первый, за которого мне сейчас стало страшнее, — Алва. Второй — сама уже догадалась, или мне в тебя кидать ссылкой на разговор годичной давности? ))
А приплющило — нет, не приплющило, просто до тормознутой меня !внезапно! дошло про второго, точнее, насчёт воина, про барда-то и так понятно было.))

А мне «Weidman» не нравится — мелодия вообще усыпительная.((
А «White Sheets» самая красивая в альбоме, как мне сейчас кажется.

18.10.2010 в 18:09

наивный, пробуй!
где раздают эту траву?:mosk:
18.10.2010 в 18:12

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Somewhere, это надо читать цикл Панкеевой «Судьба короля», оно же «Хроники странного королевства».
Ты бард с Огнём, если что.))
18.10.2010 в 18:33

наивный, пробуй!
Gerda~
А-аа.

Ы. Ну ладно, не суть, раз я не в курсе:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail