Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Это так неудобно — когда любишь песню, очень любишь, а слушать её невозможно почти.
Когда я включаю «Романс Квентина Дорака» — ощущаю себя болевым ЧЭшником. Слишком много этой песни, слишком много в ней музыки и чувства. Особенно в той версии, что со скрипкой.
Интересно: а если бы я не читала книги и не грустила над соответствующими главами в «Лике победы» — ощущения всё равно такими же были бы? Или поспокойнее всё же?
Когда я включаю «Романс Квентина Дорака» — ощущаю себя болевым ЧЭшником. Слишком много этой песни, слишком много в ней музыки и чувства. Особенно в той версии, что со скрипкой.
Интересно: а если бы я не читала книги и не грустила над соответствующими главами в «Лике победы» — ощущения всё равно такими же были бы? Или поспокойнее всё же?
Не могу судить, отвечу про свой опыт. ) Песни "Слезы и Кровь", "Романс Кветина Дорака", про Манрика я слушала раньше чем читала книгу. Среди них романс сразу запомнился, кучу эмоций вызывал, и все же, это было несравнимо с тем, что я чувствовала слушая эту песню после прочтения ЛП.
Я «Роман» тоже очень люблю. Причём тоже версию со скрипкой. Пробирает невероятно, но поскольку книги я не читала, то и сравнить не могу
Ну как бы этика эмоций вполне может быть самодостаточной) Впрочем, это уж у кого как. Да и песню мы можем воспринимать по-разному. Факт в том, что это единственное, что меня в творчестве Канцлера действительно трогает.
Почему не любишь? Помнится, ты говорила, что тебе голос не нравится. Только из-за этого, или стихи тоже тебе не по душе?
Прежде всего - голос, да. Да и музыка редко цепляет. Что касается текстов... Меня избаловали
Но это все - ИМХО, разумеется)
Понятно. Ну да, после Лоры трудно остаться неизбалованным. Вот голос Канцлера мне в большинстве случаев нравится. Но есть такой задвиг у меня - голос исполнителя нравится, а вот произношения некоторых звуков раздражает. И для меня у Канцлера таких звуков приличное количество.
Может, и понравился бы