Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Люди! Кем вы Джинни по соционике считаете, м-м?

@музыка: Канцлер Ги — Судьба моя — звёздный иней

@настроение: ы-ы-ы-ы-ы-ы! в предвкушении!!! :-D

@темы: книги, Гарри Поттер, соционика

Комментарии
09.11.2010 в 22:58

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Как-то фигово она у Ро прописана, имхо, в силу того, что писатель Драйзер, она получилась больше Напкой, а такое ощущение, что замлялась и писалась, как Гюга о.О
09.11.2010 в 23:01

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Флёр~, я слышала, что Роулинг в Досты типируют, но утверждать ничего не возьмусь.))
10.11.2010 в 00:11

Нам ли быть в печали?
я слышала, что Роулинг в Досты типируют, но утверждать ничего не возьмусь.))Gerda~
Кстати, на том замечательно сообществе, где по внешности типирую Роулинг тоже в Бальзаки записали:lol:
10.11.2010 в 00:15

от нуля до восьмидесяти парашютов
Напка или гюга. Я за гюгу))
10.11.2010 в 01:26

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Хелика, да, я где-то видела такую версию.))
Моя ИМХА такова, что Роулинг этик-интуит. Причём этик белый, и при этом не Гексли. :)

Джайа, угу, понятно.)) Похоже, Дюмкой её считаю только я. :-D
10.11.2010 в 01:34

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~
выглядит Роулинг как совершенно однозначный драйзер =)
10.11.2010 в 01:36

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа, если она действительно Драйка, то тысячи респектов ей как минимум за двух выписанных ею её же конфликтёров. :lol:
Блин! Всё никак не привыкну к твоим новым смайликам.))
10.11.2010 в 01:39

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~
Я сама к ним никак не привыкну =)

если она действительно Драйка, то тысячи респектов ей как минимум за двух выписанных ею её же конфликтёров.
ну она ОЧЕНЬ похожа на драйку. и внешне, и вообще.
10.11.2010 в 16:16

наивный, пробуй!
Gerda~
Нуу, я вообще все-таки считаю ее Напкой)) хорошей Напкой:female:
А Дюма... честно говоря, не вижу я дюмской заботливой БС. Совсем.
А вообще я бросила типировать персонажей ГП и вообще начала сомневаться в версии Гарри-Дона.
11.11.2010 в 07:37

Смотрел себе под ноги и видел небо.
Gerda~
Я за Напку.
12.11.2010 в 17:36

Мне она всегда казалась Гюгошкой при Гарри-Робе. Хотя сам Гарри прописан нечетко (в плане ТИМа) и за Дона его тоже можно принять.
12.11.2010 в 21:40

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Единомышленник, мои лапки и сюда дотянулись)))
По мне, так Гюгошка она. Похожа;) Не Напка, потому что нету там (ИМХО, естественно) базовой ЧС.

Но вообще это один из самый труднотипируемых персонажей, так что... спасите мои мозги, а?))
12.11.2010 в 21:41

наивный, пробуй!
12.11.2010 в 22:03

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Somewhere , гы-гы, меня легко узнать, да?) Я, конечно, кто ж еще придет к Снежке с розами на аватарке и воплем "Единомышленник!"?)
Просто у меня с дайрями очень сложные взаимоотношения, ибо:
- они у меня постоянно виснут,
- я вечно нажимаю не туда,
- профиль омолаживает меня на год:) :) Лестно, конечно *смотрит в зеркало*, но смешно очень.
- мне почему-то ва-аще не хочется ничего тут писать...
- ... и поэтому днев давно уж в архиве:) Так что комментировать я могу, а вот писать - нет. И вообще мне ЖЖ больше нравится)))
12.11.2010 в 22:09

наивный, пробуй!
Дашка-Википедия
А ник? Он тоже! ХD
А я сейчас как-то чаще тут, флента больше, но я и жж читаю, конечно:) куда я без вас?))
К вопросу о Джинни. Я не могу там отыскать БС(
И вообще, Гюгошки — они куда более взбалмошные. Но и Напка она не натуральная, однако.
ты что, не хочешь ее в дуалы? ХD я вот хочу кого-нибудь из ГП в Жуковы))
12.11.2010 в 22:17

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
А, ну ник - это тонкая аллюзия с Манькой-Облигацией))) и тонкий намек на то, какая я Гермиона...
Ну, может, наберусь сил, попрошу поднять днев из архива, зафренжу всех, кто под руку попадется... только вот сильно сомневаюсь. что буду писать на два фронта. Я по натуре-то не особо блоггер, мне и ЖЖ хватает.

Я, может, и хочу ее в дуалы, но вот дуала там не чувствую! А конфликтера - как раз да (еще одна отсылка к нашему со Снежкой разговору: Снеж, не могу я быть Робеспьеркой, я же перестреляю своих "дуалов", которые на самом деле конфликтеры!), ощущаю местами ярко.

Но вообще, ИМХО, стоит отстать от нее и от Поттера с типированием. Не поддаются они!..
12.11.2010 в 22:22

наивный, пробуй!
и тонкий намек на то, какая я Гермиона...
Именно это я и подумала))

Вот-вот, отстать, я вроде уже, но этот пост меня спровоцировал.)))
12.11.2010 в 22:26

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Somewhere, воть, а еще у ника предыстория - как я братцу писала доклад по москвоведению:) Прикинь, писала, мудрила что-то... ну, может, перемудрила)))) Но учительша его говорит: "Википедии - пять, Игорю - не знаю!"
Форменное ж оскорбление - назвать меня(!) Википедией! Но я остыла, подумала и сочинила ник)))
12.11.2010 в 22:31

наивный, пробуй!
Дашка-Википедия
Как можно, блин, с Википедией сравнивать :bubu:
Да она вообще, эта учительша! х)))
12.11.2010 в 22:41

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Somewhere, да-да-да, Википедия - помойка, а я нет.
Чего-то я от тебя, Сэм, еще хотела... но забыла((( так что пока тебе индульгенция не-знаю-от-чего!
12.11.2010 в 22:44

наивный, пробуй!
Дашка-Википедия
Думай, я же теперь буду мучиться вопросом, что же ты от меня хотела.)))
13.11.2010 в 17:07

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Дашка-Википедия, и ты здесь.)) Хи-хи.))

С Джинни-Напкой не согласна по той же причине, что и единомышленник: нет там базовой ЧС, я думаю. С версией Гюгошки я не тоже не согласна (хотя и меньше), потому что ЧЭ у Джинни хорошая и сильная, но, на мой взгляд, никак не базовая. И БЭ очень похожа на фоновую, а не игнорную.

aksell, а почему ты думаешь, что Гарри Роб? :)

Somewhere, а ты почему в Гарри-Доне засомневалась? :)
Жук в Поттериане есть, кстати. Белла. :gigi:
13.11.2010 в 17:18

наивный, пробуй!
Gerda~
ЧИ+БЛ — это да, но я не вижу болевой БЭ. И суггестивной тоже как-то...
Он не этик, но в то же время и не болевой, мне кажется. Впрочем, если Ро Драйзер, то можно просто считать, что она прокачала ему этику)))
Ойй. Ну нет, наафиг:lol:
А Грюм — не Жуков? Или он Макс?

А насчет Джинни — я тоже согласна с творческой ЧЭ и фоновой БЭ, а ЧС у нее временами очень даже есть, хотя это возрастное, наверное, ибо в эпилоге совсем не видно.
Все сложно))):nope:
13.11.2010 в 17:28

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Somewhere, а по-моему, у Гарри БЭ вполне себе болевая как раз.)) Одномерная. Не в таком, конечно, запущенном состоянии, как у того же Дамблдора, но всё-таки.
И ролевая у него такая, какую я наблюдаю у всех моих знакомых базовых чёрных интуитов — «вкл-выкл», а потом во-о-от такие глазищи: :wow: , при том что сработать-то сработало.

Дюмы ЧС, кстати, если им надо, проявлять вполне себе умеют.))
13.11.2010 в 17:56

наивный, пробуй!
Gerda~
Насчет ролевой очень согласна)
БЭ одномерная, да, наверное, но не прямо ужас-ужас))

Я не спорю.) Я ищу там базовую БС и не нахожу(( Вот Молли, по-моему, как раз Дюма, и вот у нее-то БС видна. А у Джинни нет.
Ладно, останется она условным этиком:rotate:
14.11.2010 в 00:28

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Gerda~, да-да, я услышала вопли и прибежала решила зайти в гости)))
Снеж, но тогда вопрос для идиотов: еслиу Джинни базовая не ЧЭ - то что же тогда? Других вариантов я не вижу... хотя, может быть, и не копала глубоко)))
Ну не типируется она! Пора бы с этим смириться)))

aksell, можно я присоединюсь к вопросу Снежки: где ж это вы нашли Гарри-Роба?) По-моему, вот уж чего нет так нет...
14.11.2010 в 16:01

Дашка-Википедия,Gerda~
Ну все, сейчас буду ИМХами кидаться:)
Если кратко, то так:
То, что Гарри интуит и логик, кажется, очевидно:) БЭ у него нормативная - он всегда вежлив, даже при явном хамстве, кричать себе "позволяет" крайне редко, и в качестве воспитания - как с Роном.
А вот ЧС в явном загоне - попытки отстоять "свою территорию" каждый раз очень вялые и неубедительные - что в случае с Дурслями, что в случае с Амбридж - но там вообще сказочно интересно наблюдать как он сам себе объясняет, что должен разобраться с ней сам, хотя очевидно, что своими силами проблема не решается.
У него вообще нет ни одной попытки как-то разрулить ситуацию силовыми методами - базовый сенсорик Гермиона может заехать по морде Малфою, и шантажировать Скиттер, Рон со своей нормативной ЧС начинает клеить девочек и не стесняется скандалить, Гарри всегда старается как-то абстрагироваться от происходящего.
Да и Дамблдором у них был замечательный диалог после смерти Сириуса, там его директор ЧЭ зарядил по самую макушку.
Уф... переходим к Джинни.
Они дуалы, это явно. У нее очень сильная ЧЭ, и явное желание\умение Гарри успокаивать:) ну, собсно, Гюга и выходит:)
ЗЫ. Дамблдор, имхо, Дюма:0
14.11.2010 в 20:24

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
aksell, кидаться имхами - это замечательное занятие)))Все мы им грешим.

Но вообще вы меня, быть может, и убедили))) и насчет дуальности, и насчет БЭ, и отсутствия ЧС... готова поверить)))

А вот Дамблдор - уж точно не Дюма! Слишком уж коварный))) Там либо Гамло, либо Нап - даже не знаю точно...

Хотя вообще из меня такой типировщик, что лучше не подпускать...
14.11.2010 в 20:30

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Дашка-Википедия, я думаю, что Дамблдор Дон.)) С очень лихой ЧИ, хорошей БЛ и феерически провальной БЭ. А Дюмой он потому может казаться, что слишком уж любит выпендриваться по суггестивной. :-D

aksell, насчёт дуальности с Джинни согласна, но я у Гарри как раз совсем не вижу болевой ЧС. Вижу болевую БЭ, ЧС — ролевую и базовую ЧИ, которая его и спасает регулярно.))
14.11.2010 в 20:39

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Gerda~, я где-то классную фразочку слышала: "Что, если мужик умным кажется - то он сразу Дон?!")))
По-моему, там у него ЧС цветет пышным цветом... и у Володьки, кстати, тоже. Так что ИМХО - они Напики и тождики. Вуаля!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail