Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Люди! Кем вы Джинни по соционике считаете, м-м?

@музыка: Канцлер Ги — Судьба моя — звёздный иней

@настроение: ы-ы-ы-ы-ы-ы! в предвкушении!!! :-D

@темы: книги, Гарри Поттер, соционика

Комментарии
14.11.2010 в 20:44

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Дашка-Википедия, да, я тоже эту фразочку знаю, но у Дамблдора, ИМХО, все доновские функции как на подбор.)) А ЧС у него ситуативная, ролевая, постоянно он по ней не работает, предпочитая, как и Гарри, выезжать на ЧИ. :-D
И он, как говорится, «тупой логек». То есть умный мужик, но ровно до тех пор, пока в дело не впутается человеческий фактор. :gigi:
А вот Гриндельвальд, по-моему, как раз Нап. И их отношения похожи на суперэго вполне. :hmm:

Вот насчёт Волдеморта не знаю, может, и Нап.
14.11.2010 в 21:22

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~ А вот Гриндельвальд, по-моему, как раз Нап. И их отношения похожи на суперэго вполне.

да! да! ура! есть люди, которые разделяют моё очередное нестандартное мнение)))

Волд — гамло! и я на этом стою! :vict:
14.11.2010 в 21:35

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа, а Гриндельвальда никуда больше, по-моему, затипить и нельзя.))

А с Волдемортом-этиком я всё никак не могу свыкнуться, мой мозг недовольно урчит, переваривая эту версию. :-D
14.11.2010 в 22:20

от нуля до восьмидесяти парашютов
Gerda~
я слышала версию как раз Геллерта-гамла, но я в неё не верю!
14.11.2010 в 22:31

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Gerda~, супер! Вариант суперэго у Дамба/Геллерта разделяю целиком и полностью! И тогда согласна с версией Дона)))
14.11.2010 в 22:45

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Джайа, я тоже не верю.)) Ну какой же из него виктим — это как минимум. Там харизматичная ЧС, подкреплённая очень продуманной БЭ, я считаю.

Дашка-Википедия, ура! :friend:
14.11.2010 в 22:54

Gerda~
Хорошо, а можно на примерах болевой БЭ и базовой ЧИ, что бы я поняла?
Кстати, забыла дописать - мне кажется очень Робовской та цепочка рассуждений о местонахождении диадемы - есть система, исходя из нее определяются свойства объекта.
С Дамблдором- доном я просто категорически не согласна:))) Вот прямо лопаюсь от эмоций:) Он даже чисто визуально - сенсорик, одетый в яркие экстравагантные мантии. Да и стремление всех откомфортить (лимонные дольки откуда взялись???:)), умение манипулировать людьми (как раз на очень хорошем знании людей и основанное) в ту же кассу.
И мне очень трудно представить логического интуита, оперирующего понятием любви как основным.
В ту же тему - разговор с Гарри после смерти Сириуса, там и черная этика и белая сенсорика просто в глаза бьют.
Что касается Гриндевальда - хз, ничего сказать не могу.
А Волдеморт мне всегда казался Джеком:gigi:
Потому что смерти сильно боится, к УПСам искренне привязан и этика сама-знаете-где:))
14.11.2010 в 23:06

от нуля до восьмидесяти парашютов
aksell
Дамблдору в юности хорошо по БЭ (и по по сути слабой ЧС тоже) врезали, да так, что он за сто (!!!) лет от этого не очухался — с гибкой и послушной дюмской БЭ (и адекватнейшей ЧС) такого в жизни не случилось бы. Логики в этике всегда гораздо менее гибкие, их в этом смысле сломать/задеть легко можно — и надолго. Потому-то он и оперирует понятием любви как соновным — она для него совершенно непостижима и сильна, как для, скажем, болевого волевого сенсора будет сложна, непостижима и (чё уж) прекрасна сила. При этом Дамблдор усиленно и всю дорогу прокалывается по этике. Странные и сложные планы с огромным количеством дырок у него (совершенно по ЧИ-шному) срабатывают — вот хотя бы взять витиеватейший план по уничтожению Волда и сохранению жизни Гарри, а такая ерунда, как понять, что Сириус Блэк никада в жизни не сможет сидеть и ни черта не делать, пока другие сражаются Дамблдор просто не смог.
Людьми же Дамблдор манипулирует как всякий умелый лидер, тут этики не надо, тут нужна харизматичность, которая не тимна. При этом он совершенно не стремится «держать территорию», что было бы необходимо для сенсора (любого). И самое главное — где дюмская болевая ЧЛ?

Пестрые одежды и лимонные дольки — это он так по суггестивной себя поддерживает)) других проявлений БС у него нет в принципе. А эти — довольно поверхностные. Остальные же детали внешности чисто интуитские — высокий рост, пронизывающий взгляд и пр.
14.11.2010 в 23:07

от нуля до восьмидесяти парашютов
aksell
Насчёт Волда — с болевой БС согласна, но проявляется она не как у джеков, а как у гамлетов. Саморазрушение, адское дурновкусие в виде черепов и змей, бетанские заскоки — какой же он джек?)))
14.11.2010 в 23:26

Джайа
она для него совершенно непостижима и сильна, как для, скажем, болевого волевого сенсора будет сложна, непостижима и (чё уж) прекрасна сила.
Мы по-разному понимаем понятие "болевой". Для меня это та информация, восхищаться которой никак нельзя, это олицетворение вселенского зла. То, что ты говоришь это скорее для внушаемой характерно. Ну, в моем понимании:)))
Странные и сложные планы с огромным количеством дырок
Так вот же она, вот болевая ЧЛ!:)))
Все действия Ордена это просто иллюстрация болевой ЧЛ, как базовый черный логик говорю:)))) Что дежурства в Министерстве, что "семь Поттеров". Это же идиотизм:)))
При этом он совершенно не стремится «держать территорию», что было бы необходимо для сенсора (любого).
Снова несогласна - а наколдованное кресло на слушаниях? А все его стычки-терки с Министерством? А запертый кабинет, куда так и не смогла попасть Амбридж?:))
детали внешности чисто интуитские — высокий рост
Рост как признак ТИМа?...
Про Блэка пожалуй ничего говорить не буду - я поняла твою мысль, и Сириуса нежно люблю, но вот его поведение... это будет голое ИМХО:)
Саморазрушение, адское дурновкусие в виде черепов и змей, бетанские заскоки — какой же он джек?)))
Хреновый:)))) Но тут спорить не буду - надо перечитать и обдумать.
15.11.2010 в 00:13

от нуля до восьмидесяти парашютов
aksell Все действия Ордена это просто иллюстрация болевой ЧЛ, как базовый черный логик говорю)))
это неосознанная ЧЛ, которая всё же — с поддержкой ЧИ — в целом срабатывает. Донские планы… ну вот они такие, да. Глубоко теоретические и игровые (сколько донов знаю — у всех так, кстати). Дюма в сто раз (как сенсоры) конкретней и проще.

Снова несогласна - а наколдованное кресло на слушаниях? А все его стычки-терки с Министерством? А запертый кабинет, куда так и не смогла попасть Амбридж?
кресло — игра на образ и, да, перехватывание инициативы, но за сто лет он мог таким фокусам научиться)). Кабинет — Амбридж туда попросту нельзя было пускать, при чём тут удерживание территории? При этом он вечно где-то пропадает, в Хоге фиг поймёшь — на месте он или нет и т.д.

Рост как признак ТИМа?...
не только рост, совокупность внешних признаков.

Мы по-разному понимаем понятие "болевой". Для меня это та информация, восхищаться которой никак нельзя, это олицетворение вселенского зла.
Нет-нет, не вселенское зло. Это то, к чему стремишься, чем хочешь обладать и управлять, нооо толком не можешь, а если можешь — то очень «деревянно». Речи Альбуса про любовь это речи логика про этику чистой воды.
15.11.2010 в 00:14

от нуля до восьмидесяти парашютов
aksell
А, и про Волда. Для представителя гаммы он немного не демократ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail