Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Сотню, тысячу раз неправы те, кто говорит, что самое сложное — это первая фраза. Ха-ха. Главный звездец — это вторая фраза, с помощью которой надо протянуть нить повествования от свалившейся откуда-то из космоса первой, красивой, но редко по-настоящему вразумительной, к чему-то внятному, логичному, цельному.


Теоретически я согласна. А на практике у меня почти не бывает проблем со второй фразой, да и с первой не слишком сложно. Настоящее мучение приходит в конце, последняя фраза, которой нужно подвести какой-то итог - это мрак.
Иногда я четко вижу конец, но не знаю, как начать. Иногда я знаю начало и финальную сцену, но в середине у меня провал. А бывает, что в голове четко "пишется" начало и середина, а конец приходится вымучивать.
Я уже смирилась и пишу то, что идет на данный момент. А остальное дописывается потом. Иногда мучительно и больно
Hahnenfeder, по-моему, аналогичная описанной в посте ситуация.)) Разница в том, сколько «свалилось»: предложение или целый абзац.
И как ты обычно всё это разруливаешь?
Gostya-Olik, вполне разумно.
Kaworu [42], муза давно начала, но не совсем с начала, а теперь решила, что с началом разобраться тоже было бы неплохо.
у меня очень чётко разделяется вдохновение и работа. первый период — почти всегда вдохновение. дальше уже дело техники — я в каком-то смысле принимаюсь сама себе подражать, чтоб сохранить настрой начала текста.
ничего хорошего)) по некоторым моим текстам прям ВИДНО, где закончилось вдохновение))
замечали)