Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Всякий раз, когда я вижу в фике схему «От изнасилования к семейному счастью», мне очень хочется спросить эдак ласково: «Уважаемый автор, а вот если вас поиметь в особо извращённой форме без вашего на то согласия, зато с применением колюще-режущего орудия, вам это понравится, вы проникнетесь глубиной чувств к вам и через небольшое количество времени, захлёбываясь слезами сочувствия и восторга, признаетесь в вечной любви и невыносимом желании отдатьсявотпрямоздесьинемедленно? Вы в этом вполне уверены?..»

Не, я очень многое понимаю, правда. Ну заводит людей неадекватная ЧС и сопутствующая ей, кхм, страстность. Буря чувств, съезжающие на её фоне катушки и всё такое. Что хочется прямо ужас-ужас. А объект страсти в глубине души вроде как и не против даже. Состояние аффекта ещё бывает, ничего не попишешь. Чувства объекта, бывшие ещё до и сохранившиеся после. Раскаяния, ползанья на коленях и целования рук, ног и прочих частей тела. Кинки — они такие кинки. Нередко несколько перегнутая палка — то бишь сомнительное согласие — бывает и оправданна, и даже уместна, и счастье в финале — обоснуйно. Но.

Но. Когда бурные признания в любви перемежаются откровенным членовредительством (не являющимся игрой по предварительной договорённости обеих сторон, уточняю на всякий случай) — удовольствие страдающей стороны непосредственно в таких сценах и радостные объятия парочки в финале кажутся мне неубедительными и странными, мягко говоря.

@музыка: нет

@настроение: ехидное

@темы: мысли, соционика, люди, фанфики

Комментарии
03.03.2011 в 22:30

Если что-то существует, про это уже есть порно.
бггг, какая няшность))))) я тоже считаю, что это неправдоподобно, ну только если у жертвы какие-то сдвиги в психике
03.03.2011 в 22:35

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
marikiare, вот-вот.)) Так и хочется отправить жертву к психиатру, а иногда и автора заодно.
03.03.2011 в 22:39

Если что-то существует, про это уже есть порно.
Solah , именно)))
03.03.2011 в 22:47

Нам ли быть в печали?
и радостные объятия парочки в финале
Как-то нелогично. Если они получают наслаждение от страданий, то объятия не подходят, скорее страстный мордобой и взаимное членовредительство :D
а так я согласна, гадость.
03.03.2011 в 22:49

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Эстерита, радостные объятия — это только начало. :gigi: А логика… При чём здесь логика?
03.03.2011 в 22:55

Нам ли быть в печали?
Solah
А логика… При чём здесь логика?
Ладно, я придираюсь и требую невозможного
03.03.2011 в 22:59

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Эстерита, некоторые вещи прямо-таки напрашиваются на придирки. :friend:
03.03.2011 в 23:05

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
03.03.2011 в 23:06

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
03.03.2011 в 23:57

от нуля до восьмидесяти парашютов
*пришла постоять неподалёку*

это такоооой щас фэндомно-актуальный вопрос!((( я оч.согласна, я оч.против откровенного членовредительства. очень-очень. честно! *_____*

*аватарка громко противоречит, бгг*
04.03.2011 в 13:00

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Hahnenfeder, на аватарке Курт? :) И неужели у вас в фэндоме прямо-таки членовредительство? И безо всяких намёков на согласие?
04.03.2011 в 14:41

от нуля до восьмидесяти парашютов
Solah
угу, он.

ну там откровенная жесть, да. читать дальше
04.03.2011 в 14:56

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Hahnenfeder, не-е-е, то, что ты описала, вполне нормально, по-моему.)) Швыряние об шкафчики — неспортивно, но драка между мужчинами — дело обычное, в общем-то. Угрозы и запугивания — тоже нехорошо, но и только. Поцелуй без намёка на согласие — ах, какой кошмар. :gigi: Вот если бы дальше зашло — другое дело… Я-то именно про секс писала, причём отягчённый недобровольным БДСМом.
04.03.2011 в 15:25

от нуля до восьмидесяти парашютов
Solah
ну они же школьники=)) это уже жесть, на мой взгляд)) (хотя что альфийцы считают жестью, то для бетанцев норма, гыгы)
04.03.2011 в 15:29

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Hahnenfeder, жесть, не спорю. Но после этой жести хэппи-энд воспринимается нормально — при убедительном развитии отношений в дальнейшем. :) И персонажи не кажутся теми, по кому психушка плачет. В отличие от.
04.03.2011 в 17:36

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Solah , как ты права, моя дорогая!
Все конечно иногда бывает, но в виде исключения, крайне редко... А если посмотреть на количество подобных фиков, создается впечатление, что если жертва не влюбилась в насильника - это исключение... Очень странно. Это, скорее всего, автору, а не персонажам не хватает обоснуя для остроты чувств , вот он и пишет такое... вроде как обостряет, а то что после этого чувства обычно умирают, а не разгораются - это как-то без внимания остается.
04.03.2011 в 17:39

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Solah , Стокгольмский синдром в чистом виде, кстати, не имеет отношения к сексуальному насилию и работает намного чаще, чем описанная тобой модификация.
04.03.2011 в 20:27

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Evangelaina, знаю, что стокгольмский синдром не только насилия касается, но в фиках я припоминаю только этот аспект… Его весьма навязчиво любят авторы, увы.))
И да, согласна, что бывает всякое — но такое развитие событий заставляет серьёзно усомниться в психическом здоровье персонажей, вот в чём дело. :nope:
04.03.2011 в 20:52

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Solah усомниться в психическом здоровье персонажей
Снеж, а сомнение в чем? Стокгольмский синдром сам по себе говорит о неправильно пережитом и еще не проработанном посттравматическом стрессе. И скорее всего о неврозе разной степени тяжести, если не о психозе. И где тут здоровье? Нездоровье в любом случает, просто может быть минимальное, такое из которого серьезного психического расстройства не получится, а может быть вполне себе расстройство.
04.03.2011 в 21:05

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Evangelaina, я имела в виду, что не могу считать нормальным человека, который влюбляется в того, кто его изнасиловал, и не просто изнасиловал, а ещё и с плётками-ножиками. В то время как в фанфике персонажи явно считаются нормальными. Чем и возмущаюсь.
04.03.2011 в 21:40

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Solah
А я тебе и говорю, что ты права, что их объективно нельзя считать полностью здоровыми и адекватными. Человек который насилует другого в извращенной форме в любом случае не здоров, как и человек со Стокгольмским синдромом.
Просто им не обязательно быть совсем ненормальными или неизлечимо больными, но на момент событий они точно не совсем здоровы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail