Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Форзац «Рассвета».

Оно самое

Хм. Первый — Рокэ (ну кто бы сомневался в неокончательности его смерти)) а насчёт цены дай Абвении ошибиться), дама — Луиза или Селина (скорее Луиза, потому что взрослой выглядит, хотя не вполне заплетённые волосы говорят за незамужнюю девушку :upset: ), ещё там вроде бы Робер, Ойген и Жермон. Повелители. Ричард умер. А кто ещё двое? Третий в кавалькаде отчего-то кажется мне Вальдесом, последнего не разглядеть…

А не эпилог ли это на форзаце, кстати? Рассвет первого дня Весенних Скал круга Ветра. Ветер подул, Весенняя охота несётся по небу Кэртианы… Любопытно.

Чёрно-белых иллюстраций шестнадцать. Означает ли это, что нас ожидает двухтомник? :laugh: Хорошо, если да, плохо, если опять выпустят не одновременно, но это, по-моему, вряд ли.

Чего-то внезапно испугалась пейрингов Рокэ/Луиза или Рокэ/Селина. :nerve: Бр.

@музыка: шум за окном

@настроение: дайте, ну дайте мне уже эту книжку!

@темы: картинки, книги, Отблески Этерны

Комментарии
14.02.2012 в 11:49

Вернись ко мне, ясный сокол
не бойся. мы-то знаем, как все должно быть на самом деле)
14.02.2012 в 11:54

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
sine, спасибо, милая. :kiss: Просто я ж упоротый канонист. Как в каноне напишут — так и будет на самом деле. Но если оно будет не так, как я ожидала… Меня расплющит диссонансом. :-(
14.02.2012 в 12:15

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
По-моему, это действительно весенняя охота. И состоит она из тех, кто спас Кэртиану ценой своихжизней. Теперь они стали новыми хранителями своего мира.
Насчет дамы я сомнениях. Но склоняюсь к версии Луизы. А за канонный пэйринг Рокэ/Луиза я, что называется, "всё прощу" *мечтательно*
14.02.2012 в 13:03

Вернись ко мне, ясный сокол
Solah, все свете того, что недавно я нашла себе новый фандом, где шипперю неканонную пару, я очень хорошо тебя понимаю. Это рвет меня на части. С одной стороны ты понимаешь, что так не будет, с другой не можешь смириться. Это ахтунг-ахтунг. Мое сочувствие к памкипаевчам и гермидрачникам не знает границ.
Не то чтобы я была уверена, что Камша никогда не напишет Луиза/Рокэ, я даже склона видеть некоторые предпосылки к этому, но... Это будет как-то в корне неверно, они же такие разные. лучше уж совсем без пейринга, чем так. Рокэ Луизу выделяет из женщин, но не как женщину же, а как союзника что ли. Обосновать почему он с ней можно, но не знаю, какой-нибудь Ойген лучше ей подойдет)
14.02.2012 в 13:11

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Solah,
Вот Р/С реально будет неприятно.
14.02.2012 в 13:27

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
sine, вот насчёт Луизы я сейчас продышалась от первого испуга и подумала, что да, этого не будет, я всегда, собственно, так думала, даже когда слегка их шипперила. А вот второй вариант… Освит, ага. :friend: :nerve:

sine, а что за фандом? И пейринг?
14.02.2012 в 13:36

Вернись ко мне, ясный сокол
Solah, ну Луиза там говорит, что ни Селина, ни Айрис - это не для Рокэ. А я верю, что Луиза волеизъявитель Камши)
Фандом мультяшный, "Аватар. Легенда об Аанге", я даже уже накропала по ним миссинг-сцену)) Там главгерою достается его спутница, как и положено в кине) Но я изнываю по тому, что она (спутница) должна любить одного там мальчика, который сначала их преследовал и обижал, но потом все понял и исправился) У них в каноне очень хорошо показано, как главгерой относится к девушке, а вот ее чувства к нему внезапны, как снег весной. Впрочем, надо признать, что незаметно, чтобы и к выбранному мной мальчику она что-то особое питала ( да и он к ней), но они так хороши вместе))
14.02.2012 в 14:31

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
sine, я очень на это надеюсь. :) А ещё на всякие Р/Е-намёки, которые углядела чутким шипперским взором. :)
14.02.2012 в 14:32

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
А мультик я не смотрела… Посмотреть, что ли. :) Я пойму что-нибудь в твоём драбблике, если прочитаю его без знания канона?
14.02.2012 в 14:50

Вернись ко мне, ясный сокол
Solah, не знаю, если честно) наверное нет, там очень много всяких отсылок к уже случившимся событиям, но на всякий случай лежит все здесь: www.diary.ru/~sgdnc/p172634840.htm. Вдруг тебе еще больше захочется смотреть мультик, чтобы во всем разобраться?)) он очень славный и забавный местами) Хотя, по-моему, по моим драбблам и не скажешь)
Возможно, все дело в том, что я прочно прозомбирована тобой, но я не вижу Рокэ рядом с другими женщинами. Ладно, если они не будут вместе, зачем было вставлять эпизод с мистерией? для сюжета это не особенно ценно, зато для дум шиперов еще как))
14.02.2012 в 16:18

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
sine,
ИМХО, эпизод с мистерией дает определенную информацию о характерах его участников, так что он определенно не лишний, будет Рокэ/Елена в каноне или нет))
14.02.2012 в 19:30

Вернись ко мне, ясный сокол
rat_mistle, о, ну я же и говорю, что он не очень-то важен, а не вообще только для пейринга вставлен) но вот раскрытие характера Елены нам ведь не просто так дано) она должна потом выстрелить. хотя, конечно, не исключено, что выстрелит она в Марселя... Но шиперы не должны сдаваться до конца, так ведь?)
14.02.2012 в 19:35

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
С Робером согласен, дама может быть и вовсе нелюдью, также предположу Эрвина либо Давенпорта, а также вместо Вальдеса маршала Ли.
14.02.2012 в 19:46

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
я немного не в тему, но всё-таки в тему)) про картинки уже стесняюсь напоминать тебе))
14.02.2012 в 19:49

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
sine,
Но шиперы не должны сдаваться до конца, так ведь?)
Да!
15.02.2012 в 09:22

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Рокэ/Луиза я еще не против, а вот Рокэ/Селина у меня точно вызовет когнитивный диссонанс. Вот Арно/Селина было бы лучше)))
20.02.2012 в 10:34

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
sine, а вот и правда посмотрю. :) А потом прочитаю, чтобы сразу понимать. Спасибо за ссылку. :)
Ладно, если они не будут вместе, зачем было вставлять эпизод с мистерией? для сюжета это не особенно ценно, зато для дум шиперов еще как))
Вот и у меня эта же мысль. И про раскрытие её характера тоже.
хотя, конечно, не исключено, что выстрелит она в Марселя...
Это взаимодействие, даже в браке, может быть только дружеским. :)) Хотя такой расклад не особенно приятный получится для всех его участников. Неприятно Марселю было бы понимать, при всей его лёгкости и незамороченности, что его жена его лучшего друга любит.

Освит, про мужчин — очень может быть, про даму-нелюдь мне мысль тоже нравится, хотя интуитивно так не кажется.

EstiCrouchJunior, а ещё лучше — Лионель/Селина. :)
20.02.2012 в 11:01

Вернись ко мне, ясный сокол
Solah, буду очень рада)) ну и буду надеяться, что разделишь мою шипперскую страсть)
Это взаимодействие, даже в браке, может быть только дружеским. :))
согласна, они чертовски милы вместе, конечно, но как-то это все не про любовь. просто вдруг Камша так с самого начала и задумала? Ну знаешь как: фундамент для хорошего брака не безумная страсть, а доверие и бла-бла-бла. Я теперь вообще не доверяю авторам, они ничего не понимают в настоящей любви) С другой стороны, кто Елена и кто Марсель, чего бы ей идти замуж за какого-то виконта, ну даже графа? Какой бы крутой провинцией не был Валмон. И вообще зачем так много писать про чувства Елены к Рокэ, если это к делу не относится? Вот чувства Луизы определяют всю линию ее поведения, чувства Айрис влияют на ее отношение к Ричарду, конечно, может чувства Елены нужны были только для интриги с Альдо, но это мелко, и я отказываюсь в это верить))
20.02.2012 в 11:24

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
sine, исходя из моих воспоминаний о разных счастливых пейрингах у Камши, я ей всё-таки доверяю, потому что они у неё основаны на любви, а не на просто околодружеских чувствах. :)

С другой стороны, кто Елена и кто Марсель, чего бы ей идти замуж за какого-то виконта, ну даже графа? Какой бы крутой провинцией не был Валмон.
Это как раз не препятствие, вспомни разговор Рокэ и Марселя в «Закате»: они оба знали, о чём говорили, и возможный брак принцессы, даже наследницы, суверенного герцогства и не самого высокого в иерархии титулов дворянина не казался им чем-то невероятным.

И вообще зачем так много писать про чувства Елены к Рокэ, если это к делу не относится?
А вот это уже да.
конечно, может чувства Елены нужны были только для интриги с Альдо, но это мелко, и я отказываюсь в это верить))
Аналогично. Как-то слишком избыточно получается.

ну и буду надеяться, что разделишь мою шипперскую страсть)
Очень даже может быть, мы ведь с тобой вполне совпадаем в любимых пейрингах. :))
20.02.2012 в 11:52

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Solah,
Будем мериться интуициями? :gigi:

Оффтопом: а я вот любви, основанной на ,,околодружеских чувствах" доверяю больше.
20.02.2012 в 12:07

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Освит, нет, не будем, потому что твой вариант мне нравится больше собственного. :))

Оффтопом: а я вот любви, основанной на ,,околодружеских чувствах" доверяю больше.
Это кому как, и если говорить о тех персонажах, о которых мы говорим, то девушка типа Елены, то, как описана она сама, её чувства и её действия в рамках этих чувств, позволяют утверждать предположить, что конкретно вот ей едва ли светит угасание чувства к Рокэ. Тем более замужем за Марселем, к которому она слишком дружески, слишком неромантично относится, чтобы влюбиться. Дружить в случае брака будут, польза для графства Валмон и Талига в целом тоже будет, но вот большее — не-а. И дальше там, рано или поздно, так или иначе, всё равно получится понятно какой гет. :Р
20.02.2012 в 12:36

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Solah,
Хммм...

А может и не стоит влюбляться-то? Понятно, что угасание чувства к тому, кто недоступен, дело долгое. Но люди взрослеют, мудреют и такой неглупой барышне это вполне светит.
А как же честность и чувство долга?
20.02.2012 в 12:48

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Освит, э. Брак по любви куда круче брака без любви. :) И Елена вообще-то согласна на брак по государственным интересам, но оно ее явно не вдохновляет («Мое сердце и моя дружба, в отличие от моей руки и моего разума, принадлежат только мне»).
А Рокэ ведь далеко не будет. И как видное лицо в государстве, и как друг Марселя. Так что увы.

Честность и чувства долга — хм, рано или поздно (и скорее рано, потому что Марсель ее тоже не любит, а о ее чувствах осведомлен прекрасно, и она будет понимать, что не особенно его обманывает) они перестанут являться хоть сколько-нибудь значимой преградой (я вообще уверена, что не будут они ею являться изначально, но ладно, рассмотрим варианты). И потом, свой долг она в таком случае выполнила, выйдя замуж за Марселя, и дальше свободна в своих действиях. Однажды она не удержится от соблазна. И понесется.
Но это долгий и чреватый некоторым количеством мук совести вариант, конечно.

Но тут вот в чем дело. По диалогу из «Заката» оно читается так, что если бы не проклятие, Рокэ бы сам на ней женился (фраза так выстроена, да и нет у него привычки скидывать на других то, что может нести сам), а не Марселя сватал. А так как в финале книг со своим проклятием он точно разберется... :)

А вообще я бестолочь. Обещала ж тебе обоснуй не только политический, но и психологический тоже. Надо дописать...
20.02.2012 в 12:59

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Solah,
Ээээммм... любовь разная бывает. Греки расчёт тоже в виды любви писали (у них их 6, могу раскрыть). И в силе (и долговечности!) любви по дружбе я уверен существенно больше, чем в любви по романтическому увлечению.
Кстати, будет ли Рокэ вообще - это та-акой вопрос...

А выход замуж не накладывает новых обязательств разве? /пометка, если феминистки какие прочтут - НА ОБОИХ/ Но в принципе вот эти муки выбора между совестью и желанием дали бы отличный сюжет.

Но каким способом разберётся! - вот вопрос. И насколько после этого он будет хотеть и мочь жениться. Алва в Урготе и Алва в ,,Закате" - это дистанция огромного размера.

Ой, ну подумаешь, настроения и/или времени не было. Это у меня сессий нету уже почти 3 года.
20.02.2012 в 13:25

Вернись ко мне, ясный сокол
возможный брак принцессы, даже наследницы, суверенного герцогства и не самого высокого в иерархии титулов дворянина не казался им чем-то невероятным.
а я не о вероятности, просто зачем, если она его не любит и он ее не особо? В интересах государства можно брак и получше заключить. Нет, ну можно еще выйти замуж за Марселя, чтобы быть поближе к Рокэ и страдануть в полную силу)
21.02.2012 в 01:03

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Нинада Елену за Марселя! Зачем ему это, ну в самом деле? Да и ей - тоже)) Отдайте Марселю Рокэ и хай будет ХЭ
26.02.2012 в 17:12

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Solah, а ещё лучше — Лионель/Селина. :)
Уточняю - а тебе Ли/Селина нравится больше Арно/Селина?

И потом, свой долг она в таком случае выполнила, выйдя замуж за Марселя, и дальше свободна в своих действиях. Однажды она не удержится от соблазна. И понесется.
При всем к тебе уважнии, солнце, ты путаешь свой фанон и канон эпохи (и личность Елены, как она показана в каноне с учетом этой самой эпохи). Я ни в коем случае не говорю, что там все жёны были верны мужьям - о нет - но номинально это играло большее значение, чем теперь. И Елена показана как девушка ответственная и с высокой моралью. Она может заглядывать для дела в дневник сестры и приходить к батюшке с угрозами - опять же по делу - но вот изменять мужу (даже которого она не любит романтически) она не будет. Даже если всю жизнь будет любить другого :( Это нечто слишком глубоко вложенное в основы.
Вот в то, что если дело дойдёт до перспектив свадьбы, то Марсель успеет устроить, чтобы приехавшая невеста вышла за кое-кого другого :D — в это я верю запросто, я верю в Марселя, он-то сразу поймёт, какая чушь происходит.))) Я даже, в отличие от тебя, не исключаю, что Марсель может испытывать к Елене нечто большее, чем дружба (хорошо, я считаю это не приоритетным вариантом, но), но шиппер он известный :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии