Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Освит, я в этой арии серединку ближе к концу люблю больше всего. Вот это:
Чего ищу? Чего-то свежего! Земли старые — старый сифилис. Начинают театры с вешалок, Начинаются царства с виселиц. Земли новые, tabula rasa, Расселю там новую расу — Третий мир без деньги и петли…
Прекрасно же…
Мика*, ну, я вполне в порядке, хотя иногда настроение песни весьма соответствует моему собственному. )) *серьёзно задумалась, кто у меня может обитать на чердаке*
Solah, на чердаке? Если сквозняк оттуда, то у тебя там кто-то подорванный на всю голову. О, пошла прослушала-таки. А чьё это исполнение? Караченцовское страшнее. В смысле, более выворачивающее мозг.
Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Мика*, я просто не уверена, что правильно понимаю значение слова «накрышник». То ли персонаж, который радостно скушал все мозги (небезызвестный герцог, к примеру), то ли тот, кто отыскал себе укромное местечко в психике и периодически вылезает поведенчески. Что из этого есть накрышник? Второе, наверное? У меня таких товарищей точно нет. ))
Слушай, я вот не помню, как того товарища зовут. Вообще Резанов для меня — только и исключительно Караченцов, если брать цельный образ, но вот аудиально это исполнение нравится чуть больше.
Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
я просто не уверена, что правильно понимаю значение слова «накрышник». То ли персонаж, который радостно скушал все мозги (небезызвестный герцог, к примеру), то ли тот, кто отыскал себе укромное местечко в психике и периодически вылезает поведенчески.Solah, И то, и то. Это просто разные проявления одного феномена.
Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Освит, хм. Просто в моём понимании это как раз почти непересекаемые категории. Первое — то, что плющит вне себя, что хочется найти в других, и если находишь — тащишься. Второе — то, что хочется найти или вырастить в самом себе, с чем чувствуешь сродство или на что хочешь быть похожим сам. )) Я слишком максималистично подхожу к этому вопросу, да?
Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Solah, Всё равно они влияют на мозг, на восприятие, на поведение. А что одним подражаешь, а другим нет - всё равно резонанс. Фаза или противофаза - без разницы.
Solah, по-моему, накрышники - и те, и другие. И те, кто не вылезает с чердака, но не проникает в тебя, и те, в кого ты произвольно или непроизвольно вроляешься. Имела в виду первый вид, автономный. Точно, нет таких сейчас?
Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Освит, хм, просто как я понимаю — те, кому не подражаешь, всё-таки не влияют на поведение. Они могут, к примеру, вдохновлять писать. И говорить о них хочется. Хотя я, кажется, поняла. Именно вопросе повисания на чём-то — действительно, разницы особенно и нет. )) Ура!
Мика*, автономные у меня на чердаке есть всегда. )) Даже не могу себе представить, чтобы их не было. Без них чего-то не хватает. ))
Чего ищу? Чего-то свежего!
Земли старые — старый сифилис.
Начинают театры с вешалок,
Начинаются царства с виселиц.
Земли новые, tabula rasa,
Расселю там новую расу —
Третий мир без деньги и петли…
Прекрасно же…
Мика*, ну, я вполне в порядке, хотя иногда настроение песни весьма соответствует моему собственному. ))
*серьёзно задумалась, кто у меня может обитать на чердаке*
Мгм, есть в них что-то альфийское.
Слушай, я вот не помню, как того товарища зовут. Вообще Резанов для меня — только и исключительно Караченцов, если брать цельный образ, но вот аудиально это исполнение нравится чуть больше.
И то, и то. Это просто разные проявления одного феномена.
Хотя я, кажется, поняла. Именно вопросе повисания на чём-то — действительно, разницы особенно и нет. )) Ура!
Мика*, автономные у меня на чердаке есть всегда. )) Даже не могу себе представить, чтобы их не было. Без них чего-то не хватает. ))