Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Ксю, милая, спасибо, что сподвигла. :kiss:

1. Базовая белая интуиция

читать дальше

2. Творческая чёрная этика

читать дальше

И ведь наверняка опустила что-нибудь важное.

P.S. Я вовсе не претендую на то, что вышеизложенное — истина в последней инстанции, более того, вполне себе допускаю, что не-Еси найдут в посте нечто похожее на себя. Это мои ощущения — и мне прежде всего любопытно, насколько то, что я написала, ТИМно, а насколько — нет. ;-)

@музыка: с Лёшкой болтаем

@настроение: невесёлое предвкушение муторного завтра

@темы: соционика

Комментарии
17.12.2010 в 00:02

Quod erat demonstrandum
Интересно!
17.12.2010 в 00:03

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Диана Шипилова, спасибо.))
А у тебя не было мысли написать что-то подобное? :) Я бы почитала. :)
17.12.2010 в 00:11

Quod erat demonstrandum
Не думала :shuffle: Мне в наших описаниях соционических сайтов хватало.
Но может, как-нибудь и получится))
17.12.2010 в 00:25

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Но если человек хочет от меня конкретной эмоциональной реакции и даёт понять об этом — он её получит, мне не жалко. А если коварный людь жаждет истерики или чего-то иного несовместимого с жизнью?
И ведь наверняка опустила что-нибудь важное.Ага, там есчо шесть ! функций))))
мне прежде всего любопытно, насколько то, что я написала, ТИМно, а насколько — нет.2я функция - творческая ЧЭтега как она есть. !я - хз, мне не дано понять, где там в пространственно-временном континууме обитают мои знакомые Еси, а на чужое расписание и опоздания мне пофиг)))))
17.12.2010 в 00:29

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
irina_, если собеседник жаждет истерики — мне нетрудно её изобразить.)) А «несовместимое с жизнью» зависит от того, что в каждом конкретном случае под этим подразумевается. :)
Ага, там есчо шесть ! функций))))
Я в заголовке честно написала, что в этом посте — только сильные сознательные функции.)) Продолжение следует. :)
2я функция - творческая ЧЭтега как она есть.
Ура. :)
!я - хз, мне не дано понять, где там в пространственно-временном континууме обитают мои знакомые Еси, а на чужое расписание и опоздания мне пофиг)))))
Я обожаю вашу игнорную, господа базовые ЧИшники. :lol:
17.12.2010 в 00:29

Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
всегда пожалуйста, сподвигнуть-вдохновить - это я завсегда! :kiss:

если мне надо успеть вовремя, я непременно успею вовремя, сколь невероятным бы это ни казалось
в точку))) саоме рекордное успеть у меня было полететь от дома до института за 17 минут, причем сама не понимаю как. там чистой дороги без пробок минимум полчаса...

То есть совсем в последний. Времени нет — а я его нахожу где-то, не знаю сама где.
любимое дело! я это называю откладывать на завтро то, что нужно было сделать позавчера)))) на том и стоим, собственно...

Я всегда знаю, сколько времени на что нужно. Причём не то чтобы я это рассчитываю специально — прикидываю, да, но не считаю скрупулёзно. Просто чувствую, что ли
воооот! а мама моя этого не понимает, и постоянно меня тыкает носом "иди быстро делай, не успеешь!", не понимая, что уж я-то все равно успею... если захочу)))

какие эмоции проявлять стоит (и с какой интенсивностью), какие — нет
так это вообще очень просто... главное - уметь смотреть, слушать и слышать))))

Представлять себя кем-то другим — увлекательно оно очень
агааааа!!!!! правда, мне по жизни больше всего удаются роли трагические, надрывные, эдакое тихое страдание... но тем не менее!

Эмоции ради самих эмоций, пафос ради самого пафоса, страдания ради самих страданий, то есть то, у чего нет источника (книги, к примеру, или события какого-нибудь), что существует только ради того, чтобы оказаться в центре внимания, — этого я очень не люблю
меня от такого порой передергивает... как-то слишком рафинированно получается, слишком неестественно
17.12.2010 в 00:34

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Здорово, спасибо))
*думает, не начать ли паранойить слегка*
17.12.2010 в 00:36

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Gerda~
Я обожаю вашу игнорную, господа базовые ЧИшники.
Сотипник или Донка? *заинтересовано*
17.12.2010 в 00:37

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Hell Hole :kiss:
воооот! а мама моя этого не понимает, и постоянно меня тыкает носом "иди быстро делай, не успеешь!", не понимая, что уж я-то все равно успею... если захочу)))
Блин, аналогично! :lol: У меня мама Жучка, а папа Штир, и они оба в упор меня понять не могут.)) Только мама удивляется и слушается, внушаясь по суггестивной, а папа по болевой раздражается жутко. :gigi:

так это вообще очень просто... главное - уметь смотреть, слушать и слышать))))
У меня это как-то фоном отслеживается, не всегда осознаю даже этот процесс. :hmm:

меня от такого порой передергивает... как-то слишком рафинированно получается, слишком неестественно
:friend:

Точно тождик.)) Теперь я в этом вообще не сомневаюсь. :dance2:
17.12.2010 в 00:38

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
rat_mistle, по какому поводу паранойить? :wow:
А Ира Донка. :inlove:
17.12.2010 в 00:40

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Gerda~ Продолжение следуетКЛАСС!
А «несовместимое с жизнью» зависит от того, что в каждом конкретном случае под этим подразумеваетсяЧё, вот прям никогда не было сплющиваний такого уровня, что потом недели две кушаешь успокоительное и думаешь, как ты вообще это выдержал? Эмоциональных сплющивайний, разумееццо. глянь мой ЖЖ, там где-то опрос был последнее время
Я обожаю вашу игнорную, господа базовые ЧИшники.Нуачо?*нипонял*
17.12.2010 в 00:43

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
rat_mistle ДК, Дом Культуры "Йуный Соционег"))))
17.12.2010 в 00:43

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Gerda~
по какому поводу паранойить?
Вот по этому:
если человек хочет от меня конкретной эмоциональной реакции и даёт понять об этом — он её получит, мне не жалко.))
Сама я такие штуки очень даже практикую, но при более-менее близком общении обычно жду не "нужной мне эмоциональной реакции", а искренности :shuffle:
17.12.2010 в 00:43

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
irina_
Чё, вот прям никогда не было сплющиваний такого уровня, что потом недели две кушаешь успокоительное и думаешь, как ты вообще это выдержал? Эмоциональных сплющивайний, разумееццо.
:wow: Мне сложно представить даже, как такое вообще может быть.
Опрос гляну, хотя отвечу на него, вероятно, уже завтра. Котелок не варит. :(

Нуачо?*нипонял*
Да ничего, пусечная она, игнорная ваша.)) И вас по ней разглядеть можно не хуже, чем по чёрной интуиции базовых ЧИшников вообще и конкретно Донов — по их болевой. :)
17.12.2010 в 00:46

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
rat_mistle, так ты — другое дело, то, как мы общаемся, предполагает искренность и только искренность, а иначе — какой смысл? :) Так что наплюй на паранойю, на сей раз она не угадала. :)
17.12.2010 в 00:49

Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
Gerda~ *вздыхает* а у меня вот мама Гек... представляешь себе наши взаимоотношения?)))))

не всегда осознаю даже этот процесс
правильно, и не нужно его осознавать... ты же не осознаешь, как дышишь, правильно? вот и тут то же самое))))

rat_mistle если человек хочет от меня конкретной эмоциональной реакции и даёт понять об этом — он её получит, мне не жалко.)) Сама я такие штуки очень даже практикую, но при более-менее близком общении обычно жду не "нужной мне эмоциональной реакции", а искренности :shuffle:
хех... тогда со мной тебе будет просто - я чаще все же искренне реагирую, хотя могу и выдать любую эмоцию из желаемых))))
17.12.2010 в 00:51

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Gerda~ Мне сложно представить даже, как такое вообще может быть. Ты счастливый человек. Этика логиков такая этика))))
И вас по ней разглядеть можно не хужеИ как же? Ме интересно!
нужной мне эмоциональной реакцииа по-моему это клево...
17.12.2010 в 00:51

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Hell Hole, ну-у-у, это смотря какой Гек.)) Но вообще да, представить могу. Наверное, весело вам, но непросто понять друг друга. Да?

правильно, и не нужно его осознавать... ты же не осознаешь, как дышишь, правильно? вот и тут то же самое))))
Да, именно в такой формулировке — самое оно. :)
17.12.2010 в 00:52

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
М-м-м, соционически родственник, что касается нашей базовой - согласна, очень во многом согласна! Я бы сюда еще и спонтанно возникающие и меняющиеся планы добавила, а еще нечто типа "везде поспеть немудрено" или, как я это называю, "Здесь Селистена ждут, там - Флоридора ждут", т.е. способность быть как бы везде одновременно.
Мы вот с Сэм давеча еще говорили об иррациональности... тоже ведь классная штука!
17.12.2010 в 00:54

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
irina_
Ты счастливый человек. Этика логиков такая этика))))
Очаровательная этика у логиков, очаровательная. :tease4:

И как же? Ме интересно!
Да хотя бы то, что для вас ненормально знать, какой сегодня день недели. :lol: Ну вот честно — от каждого знакомого мне базового чёрного интуита я рано или поздно слышала вариацию этой фразы! :-D
И этот ваш пофигизм в отношении опозданий, временных рамок и прочего.

Клёво, но от ситуации и собеседника зависит: иногда оно просто не нужно. :)
17.12.2010 в 00:54

Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
Gerda~ да-да, нам очень весело, но с пониманием напряги бывают))))
17.12.2010 в 00:57

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Дашка-Википедия, да-да, совершенно верно насчёт планов и общей внезапности. :)
А иррациональность — это удобно, хотя иногда её обуздывать приходится. :-D

Hell Hole, ясно.))
17.12.2010 в 00:59

Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
Gerda~ ну знаешь, иногда бывает, уставимся с ней друг на друга как два барана на новые ворота - она об одном, я о другом, а думаем что говорим об одном и том же)))) такая веселуха потом, когда ошибка доходит... но в процессе раздражает немного
17.12.2010 в 01:01

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Gerda~ Очаровательная этика у логиков, очаровательная.Что, серьезно? Вапщета смысл был в бедных Йориках логиках, а не то, как это клево.
Да хотя бы то, что для вас ненормально знать, какой сегодня день неделиА для Есей - нормально? ))))
17.12.2010 в 01:08

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
irina_
Что, серьезно? Вапщета смысл был в бедных Йориках логиках, а не то, как это клево.
Да я поняла, просто не могла не воспользоваться случаем восхититься любимым социотипом. :) :) :)
А для Есей - нормально? ))))
Я в принципе не понимаю, как можно не знать, какое сегодня число, какой день недели, какой месяц и даже какое время суток. :hmm:
17.12.2010 в 01:10

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Gerda~
Я в принципе не понимаю, как можно не знать, какое сегодня число, какой день недели, какой месяц и даже какое время суток.
Точно так же, как не заметить оборванную занавеску. Просто есть куча вещей, которые мне интереснее и важнее например, продовольственное снабжение на о. Св. Елены. А число можно узнать, посмотрев на мобильник :tease4:
17.12.2010 в 01:10

Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
Gerda~ Я в принципе не понимаю, как можно не знать, какое сегодня число, какой день недели, какой месяц и даже какое время суток.
хе, а вот и различие нашлось)))) я не только понимаю, я еще и регулярно умудрюсь считать воскресенье понедельником, мозгами понимая при этом, что оно воскресенье)))))) да и вообще в днях недели плаваю...
17.12.2010 в 01:12

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Hell Hole
Какие же у тебя чУдные пин-аповские аватарки :sunny:
17.12.2010 в 01:15

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
rat_mistle, всё равно не понимаю.)) К тому же у меня знание времени фоновое, вообще в голове места не занимает, ничему интересному не мешает. :)
например, продовольственное снабжение на о. Св. Елены
И не стыдно дразниться? :tease4:

Hell Hole, интересно. :)
17.12.2010 в 01:19

Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
rat_mistle спасиб))) они у мну уже давно в принципе... с месяц где-то))))

Gerda~ еще б не интересно)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail