Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Ибо душе влом заниматься уборкой.
Френды, а френды. Если не лень и не жалко, расскажите мне о своих кинках и сквиках. Сюжетных, персонажных, гетно-слэшных… Любых, в общем. Что цепляет, от чего тянет плюнуть в монитор. А?
Замечательная аватарка)))) Не знаю, что именно ты имеешь в виду, но пофлудить охота, так что лови кинки! Сю: я люблю сюжеты со скрытой логикой, эпос и психоделичный абсурд. Психоделичный скорее по влиянию на читателя, а не по состоянию персонажа. Люблю когда конец мог быть только таким и не иначе - каким бы грустным он не был. Персы: Дюмы, Напы, Гамы))))) Хотя эту тему лучше развивать, тут так сразу не скажешь))) ГС: я люблю джен. Гет, как и слеш, должен быть только там, где его не быть не может. Еще мне нравится "настоящая мужская дружба" и бесит, когда ее пытаются перевести в это самое. Наверное, настоящая женская дружба мне тоже бы понравилась - но я не припомню подобных примеров, когда персонажки ставили свою дружбу действительно высоко - так, чтобы получилась именно дружеская драма, а не любовная.
"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
сквики в голову вообще не приходят, это скорее фандомная весчь фо ми. а кинки - это отношения активаторов или долго "притерающихся" друг к другу дуалов Из сюжетов неимоверно тащусь от того, когда кто-нибудь по какой-либо причине притворяется не тем, кем он есть (со всеми вытекающими - куча ситуаций, где персонажа могут разоблачить, но что-то его спасает и т.д.). Отдельным пунктом - когда девушка переодевается в парня. Ну, ты знаешь)))
Сразу все и не вспомнить. А так из сквиков, пожалуй, изнасилование вспоминается первым. Потом, иногда когда в слэшных фанфиках мужчину наряжают в женское платье. Иногда, потому что есть один неплохой фанфик про Эмиля на кэртианском фесте, кажется. Еще когда родственники влюбляются в одного и того же человека. Ну там мать и дочь любят одного мужчину и т.д. Почему не знаю, но и здесь есть исключения. Влюбленные в Алву Селина с Луизой почти не сквикают. А второе связано почти с ОТП. Из кинков, если так можно назвать, есть кинк на платоническую любовь, которая может перетечь в любовь обычную со временем. Еще люблю чтобы герои были равны. По разным признакам, и это может видно только мне. Ну вот например, Робер/Марианна для меня пара равная, в отличии от Робер/Мэллит. Из слэша Рокэ/Ричард не кажутся мне равными, от чего может не люблю этот пейринг.
Эстерита Луиза и Алва - это действительно прекрасно. Насчет влюбленных в одного человека родственников (или друзей) тоже соглашусь. Я так вообще не фанат треугольников и прочей занимательной геометрии.
irina_ Хорошо что напомнили про друзей, я забыла сказать об этом. Треугольники тоже не люблю, там ничего хорошего не бывает. Другое дело изврат с амур де труа. Что я имею ввиду треугольники - это про глубокие чувства, с конфликтов, ревностью и прочим. Амур де труа без этих самых глубоких чувств, симпатичные друг другу люди провели время вместе, а потом разошлись без сожалений и страданий.
Про разные кинки я уже на формспринге когда-то писала=)) с тех пор в очередной раз убедилась, что кроссдрессинг люблю по-прежнему=)) да и остальное всегда актуально))
если говорить про тиположные штуки, то, да-да, базовая ЧС+3в это внезапно очень прикольно (товарищ король Сайлас с аватарки и его библейский прототип царь Саул, кажется, тоже туда же)=)
вообще люблю психейожные дуализации по процессионным волям. или конфликт 1в+3в. в кактусожорском смысле не могу отлипнуть от экрана, когда педагогически измываются над третьевольщиком. кажется, на одной этой волне я и смогла досмотреть пятый сезон «Вавилона-5», хотя плохо было, почти как от чтения ОЭ.
из настоящих сквиков у меня есть два, но это точно может меня вынудить перестать читать: если героев могут застукать. *__* и если они это ещё и обсуждают («нас могут застукать! «да! но это же круто!!»). и если кого-то душат. остальные пытки и издевательства могу читать/смотреть, но когда душат/топят/топится… просто не выношу, раньше сидела, терпела, теперь пролистываю или (если кино) иду погулять.
Hahnenfeder Я мегафанат. в кактусожорском смысле не могу отлипнуть от экрана, когда педагогически измываются над третьевольщиком. Это вы вот про кого говорили?
irina_ издевается судьба в лице автора. по ПЙ дюма, по соционике, думаю, гюго всё-таки. Он так откровенно тухнет, когда с ним перестают общаться, что тут скорей экстравертность есть. а почему ужасно?
Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
irina_, спасибо за комплимент аватарке.)) Сама её люблю. Люблю когда конец мог быть только таким и не иначе - каким бы грустным он не был. Гет, как и слеш, должен быть только там, где его не быть не может. О да. Да, да, да. Да здравствует железный обоснуй.)) Ты хорошо сказала насчёт «только если иначе и быть не может». Про персонажей любопытно. А если говорить об их взаимодействии? И чем, скажи пожалуйста, тебя кинкают тентакли?
Флёр~, да-да, такие твои кинки я знаю. А если говорить о более, м-м, частных случаях? Какие-то определённые действия, эмоции — как насчёт них? Кстати, мой вопрос в заглавном посте касался и рейтинговых кинков, если что.
Эстерита, о, как здорово про сквики! Особенно соглашусь про родственников. (Кстати, Луиза и Селина в этом смысле сквикают меня ужасно, бр-р.) А ещё я, как и Ира, вообще не люблю «занимательную геометрию». Как-то писала об этом даже. Не люблю соперничество, несчастную любовь и прочее. Потом, иногда когда в слэшных фанфиках мужчину наряжают в женское платье. А если не слэш, а если не фанфик вообще? И что насчёт обратной ситуации — переодевание девушки в мужское платье? Из кинков, если так можно назвать, есть кинк на платоническую любовь, которая может перетечь в любовь обычную со временем. То есть юст? А про разницу у нас вкусы почти наоборот: обожаю парочки с разницей в возрасте и жизненном опыте (алвадики туда же, угу). Особенно — когда старший и опытный доминирует в логике событийно и сюжетно, а младший — в этике в чувствах и эмоциях. Хотя пары с равенством тоже очень хороши, просто лично меня цепляют меньше. И поддерживаю насчёт амур де труа с симпатией, но без драм.))
Hahnenfeder, ага, помню про ответ на формспринге. если говорить про тиположные штуки, то, да-да, базовая ЧС+3в это внезапно очень прикольно Я тоже прониклась, да-а-а! вообще люблю психейожные дуализации по процессионным волям. или конфликт 1в+3в. Можешь привести конкретные примеры из наших общих фэндомов? (Кстати, у Алвы и Дика — не конфликт 1в + 3в, м?) То есть теоретически я себе это представляю, но хочется как-нибудь понагляднее. из настоящих сквиков у меня есть два, но это точно может меня вынудить перестать читать: если героев могут застукать. *__* О-о-о-о-о-о, хоть кто-то! Мне это тоже ужасно на нервы действует.((( Трясучка от такого «драйва», бр-р. И насчёт утопления-удушения понимаю. Это невыносимо — нехватка воздуха.
Solah Кстати, Луиза и Селина в этом смысле сквикают меня ужасно, бр-р. Подумав, могу назвать причину по которой они меня не столь сильно сквикают. Алва тут присутствует в роли далекого возлюбленного, если бы с кем-нибудь из них у него были более близкие отношения раздражало бы ужасно. а причину, по которой один слэшный пейринг с похожей ситуацией меня не раздражает найти не могу А если не слэш, а если не фанфик вообще? И что насчёт обратной ситуации — переодевание девушки в мужское платье? Если сюжет этого требует - почему бы и нет? Переодевание девушек, наоборот, люблю. Если без излишеств. То есть если девушка только переодевшись, без дополнительного на то обоснуя начнет пить алкоголь ведрами и армии водить,то как бы не нравится. То есть юст? Пожалуйста, объясни что такое юст. Я до сих пор не вполне понимаю. Не люблю соперничество, несчастную любовь и прочее. В жизни хватает, к сожалению. обожаю парочки с разницей в возрасте и жизненном опыте (алвадики туда же, угу). Ясно. Но тут для меня не столько разница в возрасте и опыте. Какой-то общий настрой должен быть. С яркими примерами беда, разве что Альк/Рыска вспомню. Там есть доминирование Алька, но и общее присутствует.
SolahПро персонажей любопытно. А если говорить об их взаимодействии?Задавай более узкие вопросы - мне будет легче ответить))) Взаимодействие... Люблю, когда все счастливы. У меня скорее кинки-характеры чем кинки-взаимоотношения. Хотя вот с ходу помню две донодюмских пары, которые очень люблю (дружеских). И чем, скажи пожалуйста, тебя кинкают тентакли? Ну... Hahnenfeder , надеюсь, поймет мою шутку))) алвадики туда же, угуНе хочу показатся грубой и не хочу говорить за Эстерита , но имхо в Робер/Мэллит и алвадиках разрыв не столько в возрасте, сколько в,хм...интеллекте.
Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Эстерита если бы с кем-нибудь из них у него были более близкие отношения раздражало бы ужасно. Не то слово. Может, именно поэтому я так не хочу пейрингов Алва/Селина и Алва/Луиза (хотя последний мне был весьма симпатичен раньше). Ясно насчёт «далёкого возлюбленного». Хотя всё равно нервирующая ситуация: мать и дочь, влюблённые в одного и того же мужчину.
То есть если девушка только переодевшись, без дополнительного на то обоснуя начнет пить алкоголь ведрами и армии водить,то как бы не нравится. Гораздо круче, когда её ловят именно из-за прорывающейся женственности.))
Пожалуйста, объясни что такое юст. Я до сих пор не вполне понимаю. UST — unrealised sexual tension (нереализованное сексуальное напряжение). Хочется, но не можется, проще говоря. Нередко юстом называют ситуации, когда по итогам это напряжение так и не разрешается. Но я предпочитаю определять юст несколько иначе: не только те случаи, когда ничего так и не было, но и те (гораздо чаще), когда хочется-хочется, а потом ура. То есть юст как описание, завязанное на определённый промежуток времени, необязательно — насовсем. Это, кстати, дикий кинк — когда до-о-о-лго, до-о-о-о-олго героям хочется, а потом — бурная, стр-р-растная и разнообразная НЦа.
Но тут для меня не столько разница в возрасте и опыте. Какой-то общий настрой должен быть. Общий настрой — это обязательно, да. То есть в миниках можно и без него обойтись, но вот в сюжете «взгляд в одном направлении» присутствовать должен. Иначе непонятно, с чего это герои друг друга полюбили.
Solah (Кстати, у Алвы и Дика — не конфликт 1в + 3в, м?) да-да, скорей всего.
2в+3в я так прям и не вспомню. Я подозреваю, что это не очень-то распространённое взаимодействие, потому что это ж типа жалость, а жалость это типа плохое начало для любви, и желание покомфортить 3в, причём активно, а не как, например, это делает Робер Эпине по отношению к Дику, явление довольно редкое. Подозреваю, что разве что у Достоевского такое встречается в приличном количестве. Мне же тут интересно именно взаимное влияние. Когда и второвольщику есть чему у своего дуала поучиться — вниманию к собственным желаниям, например.
irina_ тентакли я до В-5 как-то на эту тему и не задумывалась
Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
irina_, когда все счастливы — это всем кинкам кинк.
Хотя вот с ходу помню две донодюмских пары, которые очень люблю (дружеских). И какие же?
имхо в Робер/Мэллит и алвадиках разрыв не столько в возрасте, сколько в,хм...интеллекте. Насчёт Робера с Мэллит и разнице в интеллекте я бы поспорила. Вот в алвадиках — да, оно. А главное — внушаемая логика Дика. Но меня кинкает в том числе и это: когда младший, м-м, тянется за старшим и интеллектуально тоже. Ученичество, всё такое.
Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Hahnenfeder, а в алвадиках — часто 1в + 4в получается. *вспоминая разговор о психейожной воле Дика в каноне и в фанфиках* Забавно.)) Кстати, а кем ты вообще Алву по психейоге считаешь? Я колеблюсь между ВЛЭФ и ВЛФЭ.
Hahnenfeder А как ЭТО делает Робер? Ну а чо, это ж в шесть раз круче! С Лондо-Гюго я таки не соглашусь, Дюма он, имхо, и ппц пример адекватного третьевольщика. Всем любоваться, а потом идти мочить Афанасьева за клевету.
Solah ВЛЭФ, наверное. Эта его склонность к типа язвительным замечаниям — это скорей по части третьей эмоции, чем четвёртой. Только тогда они с Диком полные конфликтёры по пй, да?
Solah Донодюмские пары: Лондо и его помощник Вир (ИЛЭ) из вавилона-5 и Ян Вэнли(дк)+Юлиан Минц(дюма) из героев галактики. Увы, вряд ли ты эти фандому знаешь, но и персонажи, и пары, и произведения - истинно прекрасны. В том числе и тем, что и типы, и отношения проявляются весьма нестандартно и нестереотипно - как в жизни. Робер-Мэллит - для меня девушка, которая профачила Робера - конченная дура))))) Ученичество ученичеством, но мозги даются при рождении и от опыта не сильно зависят.
Кстати, товарищи алванутые, можно к вам две просьбы за разъяснениями? 1 Кто и почему Алвушка по ПЙ? 2 Почему вы его так возлюбили? А то я одна его не люблю - что со мной не так?)))
Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Hahnenfeder, ой, а точно. Конфликтёры. Хотя тогда немного странно: как-то у Алвы при 4ф и суггестивной БС многовато по ним выпендрёжа загонов.
irina_, и правда, персонажы мне незнакомы. Робер-Мэллит - для меня девушка, которая профачила Робера - конченная дура))))) Так девушка, на секундочку, не знала, что к ней неровно дышат. И сама, увы, в другого влюблена была. И Мэллит дурой безмозглой я бы не назвала нигде и ни разу. Скорее — не знающей жизнь и людей неопытной дурочкой. Да и то — она здорово повзрослела за последние книги.
Solah Хотя всё равно нервирующая ситуация: мать и дочь, влюблённые в одного и того же мужчину. Да, это нервирует, но не раздражает, меня уж точно. Это, кстати, дикий кинк — когда до-о-о-лго, до-о-о-о-олго героям хочется, а потом — бурная, стр-р-растная и разнообразная НЦа. Спасибо за объяснение, теперь поняла. Оно. Насчёт Робера с Мэллит и разнице в интеллекте я бы поспорила. Я бы тоже поспорила. Не в том у них проблема. ИМХО, в том что у них ничего не случилось только вины Мэллит нет. И не вина это, проглядели друг друга, бывает и так.
irina_А как ЭТО делает Робер? Он очень пассивно жалеет, не стремится получше понять, в чём проблема и попытаться помочь. То есть в этом, наверное, основная трагедия 3в, что их дуалов надо долго трясти, чтоб они начали активно действовать. Впрочем, Робер всё равно не дуал Дика. И, кажется, в ближайшем окружении у Дика вообще нет дуалов.
Лондо-СЭИ было бы куда проще, на самом деле. Они неплохо устраиваются в самых ужасных этических ситуациях, более изворотливы и более хитрые — гибкая этика позволяет. А вот если гюгу оставить в полном одиночестве наедине с муками совести и посреди всеобщей ненависти… И потом — для 2э и творческой ЧЭ Лондо слишком шумный, для интроверта слишком любит массовые празднества, судя по всему. Тут или 1э (что вряд ли, потому что очень яркая 1ф опять же), или ЭСЭ. И ещё если выбирать, что у него слабей, ЧЛ или БИ, то я на БИ ставлю. То, как он проспал начало войны — и не щёлкнуло же в голове, что вот оно, сейчас начнётся ад, с которым он останется на всю жизнь!..
Всем любоваться, а потом идти мочить Афанасьева за клевету. А Афанасьев довольно точно описал всё — если слить эмоции. Лондо ведь нельзя назвать таким уж положительным, сильным и пр. То, что он сам себе (не без помощи нашего пятнистого друга с Нарна) устроил катарсис, это, конечно, здорово, но он же позволил себе оказаться в той… эээ… ситуации, из которой потом этим катарсисом себя выводил. Я очень люблю Лондо.
Сю: я люблю сюжеты со скрытой логикой, эпос и психоделичный абсурд. Психоделичный скорее по влиянию на читателя, а не по состоянию персонажа. Люблю когда конец мог быть только таким и не иначе - каким бы грустным он не был.
Персы: Дюмы, Напы, Гамы))))) Хотя эту тему лучше развивать, тут так сразу не скажешь)))
ГС: я люблю джен. Гет, как и слеш, должен быть только там, где его не быть не может. Еще мне нравится "настоящая мужская дружба" и бесит, когда ее пытаются перевести в это самое. Наверное, настоящая женская дружба мне тоже бы понравилась - но я не припомню подобных примеров, когда персонажки ставили свою дружбу действительно высоко - так, чтобы получилась именно дружеская драма, а не любовная.
а кинки - это отношения активаторов или долго "притерающихся" друг к другу дуалов
Из кинков, если так можно назвать, есть кинк на платоническую любовь, которая может перетечь в любовь обычную со временем. Еще люблю чтобы герои были равны. По разным признакам, и это может видно только мне. Ну вот например, Робер/Марианна для меня пара равная, в отличии от Робер/Мэллит. Из слэша Рокэ/Ричард не кажутся мне равными, от чего может не люблю этот пейринг.
Solah ау!
Хорошо что напомнили про друзей, я забыла сказать об этом. Треугольники тоже не люблю, там ничего хорошего не бывает. Другое дело изврат с амур де труа. Что я имею ввиду треугольники - это про глубокие чувства, с конфликтов, ревностью и прочим. Амур де труа без этих самых глубоких чувств, симпатичные друг другу люди провели время вместе, а потом разошлись без сожалений и страданий.
Знает
если говорить про тиположные штуки, то, да-да, базовая ЧС+3в это внезапно очень прикольно (товарищ король Сайлас с аватарки и его библейский прототип царь Саул, кажется, тоже туда же)=)
вообще люблю психейожные дуализации по процессионным волям. или конфликт 1в+3в. в кактусожорском смысле не могу отлипнуть от экрана, когда педагогически измываются над третьевольщиком. кажется, на одной этой волне я и смогла досмотреть пятый сезон «Вавилона-5», хотя плохо было, почти как от чтения ОЭ.
из настоящих сквиков у меня есть два, но это точно может меня вынудить перестать читать: если героев могут застукать. *__* и если они это ещё и обсуждают («нас могут застукать! «да! но это же круто!!»). и если кого-то душат. остальные пытки и издевательства могу читать/смотреть, но когда душат/топят/топится… просто не выношу, раньше сидела, терпела, теперь пролистываю или (если кино) иду погулять.
Я сказала «Вавилон», а что?)))
ну про Лондо же! Кому там ещё устроили ад на земле в качестве искупления? *___* И 3в у него очень ярко видна.
Кстати, товарищ ли не Дюма по ПЙ и соц-ке?
Я угадала. Это ужасно.
издевается судьба в лице автора.
по ПЙ дюма, по соционике, думаю, гюго всё-таки. Он так откровенно тухнет, когда с ним перестают общаться, что тут скорей экстравертность есть.
а почему ужасно?
они фсе-таки работают. Пй и соционика всмысле.
Снежке - а, мы еще тут поговорили и я вспомнила еще один кинк. Тентакли!)))))
Люблю когда конец мог быть только таким и не иначе - каким бы грустным он не был.
Гет, как и слеш, должен быть только там, где его не быть не может.
О да. Да, да, да. Да здравствует железный обоснуй.)) Ты хорошо сказала насчёт «только если иначе и быть не может».
Про персонажей любопытно.
И чем, скажи пожалуйста, тебя кинкают тентакли?
Флёр~, да-да, такие твои кинки я знаю.
Кстати, мой вопрос в заглавном посте касался и рейтинговых кинков, если что.
Эстерита, о, как здорово про сквики! Особенно соглашусь про родственников. (Кстати, Луиза и Селина в этом смысле сквикают меня ужасно, бр-р.) А ещё я, как и Ира, вообще не люблю «занимательную геометрию». Как-то писала об этом даже. Не люблю соперничество, несчастную любовь и прочее.
Потом, иногда когда в слэшных фанфиках мужчину наряжают в женское платье.
А если не слэш, а если не фанфик вообще? И что насчёт обратной ситуации — переодевание девушки в мужское платье?
Из кинков, если так можно назвать, есть кинк на платоническую любовь, которая может перетечь в любовь обычную со временем.
То есть юст?
А про разницу у нас вкусы почти наоборот: обожаю парочки с разницей в возрасте и жизненном опыте (алвадики туда же, угу).
в логикесобытийно и сюжетно, а младший —в этикев чувствах и эмоциях.И поддерживаю насчёт амур де труа с симпатией, но без драм.))
Hahnenfeder, ага, помню про ответ на формспринге.
если говорить про тиположные штуки, то, да-да, базовая ЧС+3в это внезапно очень прикольно
Я тоже прониклась, да-а-а!
вообще люблю психейожные дуализации по процессионным волям. или конфликт 1в+3в.
Можешь привести конкретные примеры из наших общих фэндомов? (Кстати, у Алвы и Дика — не конфликт 1в + 3в, м?) То есть теоретически я себе это представляю, но хочется как-нибудь понагляднее.
из настоящих сквиков у меня есть два, но это точно может меня вынудить перестать читать: если героев могут застукать. *__*
О-о-о-о-о-о, хоть кто-то!
И насчёт утопления-удушения понимаю. Это невыносимо — нехватка воздуха.
Кстати, Луиза и Селина в этом смысле сквикают меня ужасно, бр-р. Подумав, могу назвать причину по которой они меня не столь сильно сквикают. Алва тут присутствует в роли далекого возлюбленного, если бы с кем-нибудь из них у него были более близкие отношения раздражало бы ужасно. а причину, по которой один слэшный пейринг с похожей ситуацией меня не раздражает найти не могу
А если не слэш, а если не фанфик вообще? И что насчёт обратной ситуации — переодевание девушки в мужское платье?
Если сюжет этого требует - почему бы и нет? Переодевание девушек, наоборот, люблю. Если без излишеств. То есть если девушка только переодевшись, без дополнительного на то обоснуя начнет пить алкоголь ведрами и армии водить,то как бы не нравится.
То есть юст?
Пожалуйста, объясни что такое юст. Я до сих пор не вполне понимаю.
Не люблю соперничество, несчастную любовь и прочее.
обожаю парочки с разницей в возрасте и жизненном опыте (алвадики туда же, угу). Ясно. Но тут для меня не столько разница в возрасте и опыте. Какой-то общий настрой должен быть. С яркими примерами беда, разве что Альк/Рыска вспомню. Там есть доминирование Алька, но и общее присутствует.
И чем, скажи пожалуйста, тебя кинкают тентакли? Ну... Hahnenfeder , надеюсь, поймет мою шутку)))
алвадики туда же, угуНе хочу показатся грубой и не хочу говорить за Эстерита , но имхо в Робер/Мэллит и алвадиках разрыв не столько в возрасте, сколько в,хм...интеллекте.
если бы с кем-нибудь из них у него были более близкие отношения раздражало бы ужасно.
Не то слово. Может, именно поэтому я так не хочу пейрингов Алва/Селина и Алва/Луиза (хотя последний мне был весьма симпатичен раньше).
Ясно насчёт «далёкого возлюбленного».
То есть если девушка только переодевшись, без дополнительного на то обоснуя начнет пить алкоголь ведрами и армии водить,то как бы не нравится.
Пожалуйста, объясни что такое юст. Я до сих пор не вполне понимаю.
UST — unrealised sexual tension (нереализованное сексуальное напряжение). Хочется, но не можется, проще говоря.
Это, кстати, дикий кинк — когда до-о-о-лго, до-о-о-о-олго героям хочется, а потом — бурная, стр-р-растная и разнообразная НЦа.
Но тут для меня не столько разница в возрасте и опыте. Какой-то общий настрой должен быть.
Общий настрой — это обязательно, да.
(Кстати, у Алвы и Дика — не конфликт 1в + 3в, м?)
да-да, скорей всего.
2в+3в я так прям и не вспомню. Я подозреваю, что это не очень-то распространённое взаимодействие, потому что это ж типа жалость, а жалость это типа плохое начало для любви, и желание покомфортить 3в, причём активно, а не как, например, это делает Робер Эпине по отношению к Дику, явление довольно редкое. Подозреваю, что разве что у Достоевского такое встречается в приличном количестве. Мне же тут интересно именно взаимное влияние. Когда и второвольщику есть чему у своего дуала поучиться — вниманию к собственным желаниям, например.
irina_
тентакли
Хотя вот с ходу помню две донодюмских пары, которые очень люблю (дружеских).
И какие же?
имхо в Робер/Мэллит и алвадиках разрыв не столько в возрасте, сколько в,хм...интеллекте.
Насчёт Робера с Мэллит и разнице в интеллекте я бы поспорила.
А главное — внушаемая логика Дика.Но меня кинкает в том числе и это: когда младший, м-м, тянется за старшим и интеллектуально тоже. Ученичество, всё такое.Кстати, а кем ты вообще Алву по психейоге считаешь? Я колеблюсь между ВЛЭФ и ВЛФЭ.
Ну а чо, это ж в шесть раз круче! С Лондо-Гюго я таки не соглашусь, Дюма он, имхо, и ппц пример адекватного третьевольщика. Всем любоваться, а потом идти мочить Афанасьева за клевету.
ВЛЭФ, наверное. Эта его склонность к типа язвительным замечаниям — это скорей по части третьей эмоции, чем четвёртой. Только тогда они с Диком полные конфликтёры по пй, да?
Робер-Мэллит - для меня девушка, которая профачила Робера - конченная дура))))) Ученичество ученичеством, но мозги даются при рождении и от опыта не сильно зависят.
алванутые, можно к вам две просьбы за разъяснениями?1 Кто и почему Алвушка по ПЙ?
2 Почему вы его так возлюбили? А то я одна его не люблю - что со мной не так?)))
Хотя тогда немного странно: как-то у Алвы при 4ф и суггестивной БС многовато по ним
выпендрёжазагонов.irina_, и правда, персонажы мне незнакомы.
Робер-Мэллит - для меня девушка, которая профачила Робера - конченная дура)))))
Так девушка, на секундочку, не знала, что к ней неровно дышат. И сама, увы, в другого влюблена была.
И Мэллит дурой безмозглой я бы не назвала нигде и ни разу. Скорее — не знающей жизнь и людей неопытной дурочкой.
Хотя всё равно нервирующая ситуация: мать и дочь, влюблённые в одного и того же мужчину. Да, это нервирует, но не раздражает, меня уж точно.
Это, кстати, дикий кинк — когда до-о-о-лго, до-о-о-о-олго героям хочется, а потом — бурная, стр-р-растная и разнообразная НЦа. Спасибо за объяснение, теперь поняла. Оно.
Насчёт Робера с Мэллит и разнице в интеллекте я бы поспорила.
Я бы тоже поспорила. Не в том у них проблема. ИМХО, в том что у них ничего не случилось только вины Мэллит нет. И не вина это, проглядели друг друга, бывает и так.
Он очень пассивно жалеет, не стремится получше понять, в чём проблема и попытаться помочь. То есть в этом, наверное, основная трагедия 3в, что их дуалов надо долго трясти, чтоб они начали активно действовать. Впрочем, Робер всё равно не дуал Дика. И, кажется, в ближайшем окружении у Дика вообще нет дуалов.
Лондо-СЭИ было бы куда проще, на самом деле. Они неплохо устраиваются в самых ужасных этических ситуациях, более изворотливы и более хитрые — гибкая этика позволяет. А вот если гюгу оставить в полном одиночестве наедине с муками совести и посреди всеобщей ненависти… И потом — для 2э и творческой ЧЭ Лондо слишком шумный, для интроверта слишком любит массовые празднества, судя по всему. Тут или 1э (что вряд ли, потому что очень яркая 1ф опять же), или ЭСЭ. И ещё если выбирать, что у него слабей, ЧЛ или БИ, то я на БИ ставлю. То, как он проспал начало войны — и не щёлкнуло же в голове, что вот оно, сейчас начнётся ад, с которым он останется на всю жизнь!..
Всем любоваться, а потом идти мочить Афанасьева за клевету.
А Афанасьев довольно точно описал всё — если слить эмоции. Лондо ведь нельзя назвать таким уж положительным, сильным и пр. То, что он сам себе (не без помощи нашего пятнистого друга с Нарна) устроил катарсис, это, конечно, здорово, но он же позволил себе оказаться в той… эээ… ситуации, из которой потом этим катарсисом себя выводил. Я очень люблю Лондо.