Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Ибо душе влом заниматься уборкой.

Френды, а френды. Если не лень и не жалко, расскажите мне о своих кинках и сквиках. :) Сюжетных, персонажных, гетно-слэшных… Любых, в общем. Что цепляет, от чего тянет плюнуть в монитор. А? ;)

@музыка: пока нет

@настроение: бодрое

@темы: вопрос

Комментарии
23.02.2011 в 17:07

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Эстерита
Спасибо за объяснение, теперь поняла. Оно.
ИМХО, в том что у них ничего не случилось только вины Мэллит нет. И не вина это, проглядели друг друга, бывает и так.
:friend:
23.02.2011 в 17:07

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Хотя есть принять версию Иллары, что Маяковский - это 17 тим по с., то Алва - Маяковский.
23.02.2011 в 17:08

от нуля до восьмидесяти парашютов
Solah
Хотя тогда немного странно: как-то у Алвы при 4ф и суггестивной БС многовато про ним загонов.
Подозреваю, что любая доминирующая воля обостряет загоны.
23.02.2011 в 17:13

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
irina_
1 Кто и почему Алвушка по ПЙ?
Мы с Джайей тут выше это немножко обсудили. :)
2 Почему вы его так возлюбили? А то я одна его не люблю - что со мной не так?)))
Это вопрос на слишком много букв и смайликов. :lol: Если вкратце, то меня восхищает то, что он, куда ни плюнь — гений. За исключением сферы человеческих отношений, и это исключение кинкает отдельно. :laugh:
И не ты одна Алву не любишь. Он многим не по вкусу, на самом-то деле.
Хотя есть принять версию Иллары, что Маяковский - это 17 тим по с., то Алва - Маяковский.
Э-э-э, не поняла. Поясни?

Hahnenfeder, о, а Робер по психейоге кто? ЭЛВФ? (1э + вроде бы 3в, а дальше скорее наугад.)
23.02.2011 в 17:17

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Hahnenfeder О Лондо-Гюго. Если вы Робеспьер - я тупо не буду с вами спорить, каждый хочет себе такого дуала, как Лондо))))) Хотя массовые празднества,имхо, Дюмам не противоречат (у меня есть живая Дюма, которая с Дюмством своим согласна), да и некоторая шумность...+помните воспоминание Лондо, про его назначение как шутку? ИМХО, трактором по ЧЛ, трактором... И не сказала бы я, что у него "не щелкнуло" - он не стал ничего делать, это да. ЧЛ.
23.02.2011 в 17:23

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Solah
1 я про по-подробней. про логеку, например, и не только.
2 Если вкратце, то меня восхищает то, что он, куда ни плюнь — гений - и все? меня это как раз, наверное, сквикает А у обычных людей шансов нет?*_*

Про Маяковского - в силу трудности типирования данного товарища тов. Иллара считает (в шутку, разумеется) Маяковского 17 ТИМом. Я знаю, что Алва для тебя - Дон, но для меня... Пожалуй, буду его считать Маяковским. +я ляпнула это и внезапно ощутила, что там наверное можно поискать параллели.
23.02.2011 в 17:25

Смотрел себе под ноги и видел небо.
Solah
О, интересная тема, но в голове что-то мало мыслей.

Из сквиков: дико не люблю, когда персонажей меняют телами. Неважно, по какой причине. А если ещё и окружающие этого не замечают — ужас и капец, мне хочется сразу это развидеть. Ещё очень не люблю темы с изнасилованием. Становится просто физически противно, так что я стараюсь ничего с этой темой не смотреть и не читать.

А что касается кинков, то только один пока на ум приходит: люблю дженовую любовь, если можно так выразиться. Сильную привязанность, поддержку, внимание, заботы — но без романтического подтекста. В этот же пункт и настоящая мужская дружба относится.
23.02.2011 в 17:31

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
irina_
1 я про по-подробней. про логеку, например, и не только.
Положение логики — методом исключения. Высокая воля, низкие эмоция с физикой. У Алвы, правда, логика не очень-то похожа на диалоговую, но воля — ещё меньше. Так что не 1л (я об этом думала, но).
и все? меня это как раз, наверное, сквикает А у обычных людей шансов нет?*_*
Много чего. Я же сказала: «вкратце». Ну не хочу я расписывать, почему мне так нравится Алва. Лень мне. :-D
И не очень поняла, что это было про «обычных людей». :conf3: Мне всякие персонажи нравятся. Просто охренительно работающие мозги — любимый пункт симпатий, что есть, то есть. :nope:

Угу, поняла про 17 ТИМ.
23.02.2011 в 17:33

от нуля до восьмидесяти парашютов
Solah о, а Робер по психейоге кто? ЭЛВФ? (1э + вроде бы 3в, а дальше скорее наугад.)
Я видела версию гёте — и я с ней согласна. Это немного революционно, но его переживания вокруг морковки и вообще впечатление от него для меня говорит в пользу высокой физики, причем 1ф, потому что 2ф намного выносливей. Воля, кажется, единственное, с чем у него нет проблем. Он пассивен (и это в т.ч. результативная физика и болевая ЧС), но не мнителен, не обидчив, действительно стремится понимать людей, благороден (и всё это я, я!!! говорю о Робере! :gigi: ) Он подстраивается под чужие желания, но самостоятелен в своих опять же. Это не 3в никак. Из-за процессионной логики он всё время рефлексирует, говорит, говорит, говорит, но всё без толку. Самостоятельности мышления тоже нет как идеи. Самостоятельности эмоций, кстати, тоже. Но тут у меня меньше обоснуя. =)

irina_
У меня был лёгкий соблазн затипировать Лондо себе в пй-дуалы, ноо там слишком многое говорит в пользу 1ф=) Ладно, не буду спорить=)
23.02.2011 в 17:34

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
miraizo, спасибо за ответ! :dance2: А дженовая любовь — это прекрасно, да. :)
23.02.2011 в 17:35

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Hahnenfeder, о. Действительно, революционно. :) Но убедительно.
23.02.2011 в 17:42

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Solah
1 ну есть ведь не только метод исключения. Как бы тебе намекнуть...Я хочу разбор. Типирование. По пунктам. С аргументами и рассмотрением возражений. Но мои взгляды на свободу воли не позволяют этого требовать от тебя или еще кого-либо)))))
2 Правда лень, или стесняешься? Ибо мне как раз именно интересно.
Hahnenfeder Лондо - в Дюмы!)))))))А вы(ты?) кто?
23.02.2011 в 17:46

от нуля до восьмидесяти парашютов
Solah
Я сначала возмутилась идее Робера-гёте — потому что этот тим у меня вроде как ближе всего к идеалу человека вообще находится, но тут мы видим мораль, что не всё гёте умеют использовать свои сильные стороны по делу. И тут я подумала, что, по мнению Афанасьева, в пй-конфликтёре обычно видишь идеал — и по этой логике я тогда августин :-D
23.02.2011 в 17:51

от нуля до восьмидесяти парашютов
irina_
по пй типа лао, но мне стрёмно каждый раз это говорить :-D потому что вроде как мэрисьюшно-идеальный тип :gigi: по соционике ЛИИ, да.
23.02.2011 в 17:57

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Hahnenfeder ЛВФЭ? как бы выговорить?))А почему идеальный? Афанасьев был Лао?
Очень приятно. ИЛЭ, ЛВЭФ, рост 1.70, группа крови - 0, номер банковского счета......^_^
23.02.2011 в 18:00

от нуля до восьмидесяти парашютов
irina_
Афанасьев был Лао?

Считал себя лао, полагаю. Очень уж в его текстах 1э заметна для лао. И, да, он так описал этот тип, как будто минусы у него отсутствуют как идея. Если почитать сначала описание 3ф, например, «толстого», а потом «лао», то возникает когнитивный диссонансик — почему это у одного всё так плохо, а у второго всё так нормально?

Дон? Дон! Доны это здорово=)
23.02.2011 в 18:08

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
irina_
1 ну есть ведь не только метод исключения. Как бы тебе намекнуть...Я хочу разбор. Типирование. По пунктам. С аргументами и рассмотрением возражений.
А-а. Ладно.
1в: Алва донельзя самоуверен и самодостаточен. Под него подстраиваются люди, а вот чтобы он под кого-то подстроился — вспомнить не могу. :hmm: Он делает то, что сделать надо, независимо от того, сколько надо сделать (самый яркий пример — взрыв озёр) и как-то само собой получается так, что он везде доминирует, даже вроде бы и не стремясь к этому (и не только в званиях дело, в неформальном общении у него тоже так; только Марсель его и сумел «приручить», кажется, но это единственный случай). Ещё косвенный аргумент — 1в может «подтягивать» до своего уровня другие функции. Логика у Алвы на первую, кажется, тянет даже больше, чем на вторую.
2л: здесь с прямым обоснуем плохо, как я уже сказала, функция на эту позицию скорее методом исключения ставится, ибо внешне больше похоже на 1л. Она у него высокая, но первая — воля.
3э: Алва усиленно строит из себя эдакую ледяную сволочь, язвительную и бесчувственную. Эмоции тщательно контролирует, не фонтанирует ими и не слишком любит, когда начинают фонтанировать другие (особенно это хорошо заметно в общении с Диком). Но иногда его прорывает так, что ы-ы. И в полный неадекват уносит. (Пьянки его всякие, а ярче всего — его поведение после отравления: хороший такой образец утратившей контроль над собой 3э.)
4ф: здесь мне снова сложно, потому как я сомневалась между 3э и 3ф — но, как и в случае с высокими функциями, 3э убедительнее. (Кстати, то, что подстраивающиеся функции кажутся доминирующими — опять же, аргумент за доминирующую волю.)
Ты довольна? :laugh:

2 Правда лень, или стесняешься? Ибо мне как раз именно интересно.
Правда лень. О_о Я не люблю прицельно рассыпаться в симпатиях к персонажам, спонтанно иногда прорывает, а вот чтобы сесть и долго печатать — не-е-е. А стесняться симпатии к персонажам как-то глупо, по-моему. :nope:
23.02.2011 в 18:09

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Hahnenfeder Ну вот я чувствую, что Афанасьев как-то сомнителен в плане объективности.
И именно поэтому я хочу Л.М. себе в АПсолютные дуалы. Ибо плющит, да так - ничем другим не объяснишь. Хотите - пойдемте ко мне флудить, верхний пост.
23.02.2011 в 18:11

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Если что, я не против флуда. :)
23.02.2011 в 18:18

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Solah Ты довольна? :laugh:Вполне, спасибо)))
А стесняться симпатии к персонажам как-то глупо, по-моему.3Э намекаэ, что бывает и такое.
23.02.2011 в 18:20

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
irina_
Вполне, спасибо)))
В смысле, ты согласилась? Или нет, но спорить не хочется? :)
3Э намекаэ, что бывает и такое.
Бывает, конечно, но вряд ли у 1э. :)
23.02.2011 в 18:20

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Solah Не против флуда? Про персонажей, которых те не знаешь и у которых шесть щупалец вместо МПХ?)))))))) Иногда я Ржевский, простите)))
23.02.2011 в 18:20

от нуля до восьмидесяти парашютов
irina_ А стесняться симпатии к персонажам как-то глупо, по-моему.

4э тоже иногда так себя ведёт. :gigi:
23.02.2011 в 18:21

от нуля до восьмидесяти парашютов
irina_ и у которых шесть щупалец вместо МПХ?))))))))

И которые этим очень гордятся!!! :lol::lol::lol: :vict:
23.02.2011 в 18:22

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
irina_, да пожалуйста. :) Я не люблю только холивары.

Hahnenfeder, что, правда? Именно стесняется? А не не может определить и выразить чувства по отношению к?
23.02.2011 в 18:23

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
у которых шесть щупалец вместо МПХ?))))))))
И которые этим очень гордятся!!!

Какая прелесть! :lol:
23.02.2011 в 18:25

Нам ли быть в печали?
А стесняться симпатии к персонажам как-то глупо, по-моему. :nope:
и тут появилась я Глупо,конечно, но бывает и такое. Немного стесняюсь своей симпатии к Роберу, что впрочем не мешает активному творчеству.
23.02.2011 в 18:25

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Solah Тим ПЙ Алвы мне просто оспорить нечем - особенно при отсутствии собственной версии)))
А ты можешь мне подкинуть разных персонажей из наших совместных фандомов (желательно, не ОЭ) с 3В? Джайа Джайа ведь?)) внезапно вытащила мой кинк, о котором я не знала.
23.02.2011 в 18:26

от нуля до восьмидесяти парашютов
Solah Именно стесняется?

У меня вот щас есть аватарка с аццким типом Дейвом К. и чудной подписью. Ты бы знала, как стрёмно мне её ставить, а когда случайно выпадает, я немедленно редактирую коммент и убираю её, очень редко оставляю! Мне очень нравится этот персонаж… и я стесняюсь как-то демонстрировать это. *___*
Или когда я что-то про Алана Шора писала — куда проще было перечислить, за что я Алана не люблю, чем сказать, насколько он мне нравится. Или вот с тем же Лондо… или с ТОСом — я очень долго ничего о Кирке не писала ни в ЖЖ, ни в дайри. Было неловко адски. йа болевой БЭ, йа знаю, я жуков
23.02.2011 в 18:29

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Эстерита, аватарка!!! :lol: :lol2:
Иногда симпатии трудно не стесняться: когда герой, м-м, объективно не слишком достоин этой самой симпатии. Но если достоин?..
А почему ты немного стесняешься симпатии к Роберу?

irina_, а-а-а, так вот почему ты подробного обоснования хотела. :laugh:
А какие у нас, кроме «Гарри Поттера», есть общие фэндомы? Из Поттерианы с 3в сразу Рон вспоминается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail