Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Получилась мутантом. :lol:

Расклад по ПЙ-функциям:
Воля: 1В=0.900, 2В=0.923, 3В=0.421, 4В=0.286
Логика: 1Л=0.571, 2Л=0.875, 3Л=0.375, 4Л=0.000
Эмоция: 1Э=0.900, 2Э=1.000, 3Э=0.286, 4Э=0.750
Физика: 1Ф=0.438, 2Ф=0.333, 3Ф=0.684, 4Ф=0.400

2л и 3ф совпали, да, но эмоция и воля… :lol: :lol: :lol:

@музыка: нет

@настроение: ну очень весёлое

@темы: психейога, тесты

Комментарии
01.03.2011 в 00:15

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Solah irina_, за всех не скажу, но очень тянет бурно согласиться.))Прям бурно? Ну давай))))
А из персонажек не подскажешь такихПоддерживаю. Не только касательно 1В, но и других вариантов)))
01.03.2011 в 00:15

наивный, пробуй!
Solah
Волдеморт псих:alles: мне не нравится, так что рассмативать не хочу.)) А вот Дамблдор... если его 1В — это то, о чем я думаю, то она клёвая, даа!
01.03.2011 в 00:19

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
ДамблдорМне интересно, где его мозги логика?.... Какие там буковки у Толстого и Ахматовой?
01.03.2011 в 00:20

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Эстерита, ух, как-то у тебя они все вниз ползут, только 2ф яркая такая.

irina_
Прям бурно? Ну давай))))
Да я вроде как уже. :gigi:
Поддерживаю. Не только касательно 1В, но и других вариантов)))
Сейчас подумаю. :)

Somewhere, Волдеморт псих, но псих 1в.)) Она ж разная бывает. А у Дамблдора 1в мне тоже очень нравится. :)
01.03.2011 в 00:20

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
irina_, на всякий случай: не знаю, как все прочие, но я очень плохо помню ПЙ-типы по псевдонимам. :)
01.03.2011 в 00:21

от нуля до восьмидесяти парашютов
у моей любимой героини в «Гли» 1в!! и это совершенно феерично! :ura::ura::ura: читать дальше
01.03.2011 в 00:22

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Solah irina_, на всякий случай: не знаю, как все прочие, но я очень плохо помню ПЙ-типы по псевдонимам. :)Я тоже - иначе бы не спрашивала.
01.03.2011 в 00:22

наивный, пробуй!
Solah
Не, я не спорю, что он 1В, просто она мне не нравится у него.)) Мне в принципе Волдеморт несимпатичен, так что сложно тащиться от его проявлений воли:))
01.03.2011 в 00:24

наивный, пробуй!
Hahnenfeder
Рейчел-то?)) Да, ее 1В вообще забавная)))
01.03.2011 в 00:26

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Somewhere, ну да, согласна насчёт несимпатичного в целом персонажа.

Примеры воль из единственного общего для всех нас фэндома, Поттерианы (скорее ИМХО, ибо спорить в полпервого ночи влом, хотя версии собеседников послушаю с удовольствием :)):
1в: Гермиона, Дамблдор, Гриндельвальд, Волдеморт;
2в: Гарри, Сириус (?);
3в: Рон, Петтигрю;
4в: Люпин.

Мало что-то вспоминается и соображается, печаль-печаль. :hmm:
01.03.2011 в 00:27

Нам ли быть в печали?
Solah Угу, сплошная 4 со 2ф. Интересно, отчего такое может быть?
01.03.2011 в 00:29

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Solah Насчет Гермионы и списка 2В неуверена,+Гриндевальд очень уж похож на тролля-2В а вообще интересно... А то, что не В, а Л, Э, Ф?
01.03.2011 в 00:30

наивный, пробуй!
Solah
О, кстати, у Гарри замечательная 2В, да)) о, 3В у Рона, точно же:)
кстати, Снеж, ты где этот тест проходила?:)
01.03.2011 в 00:30

от нуля до восьмидесяти парашютов
Somewhere
она, она=)) впрочем, у Сью тоже 1в и она мне тоже очень нравится)))

Solah
у Снейпа ещё 4в, думаю.
01.03.2011 в 00:30

наивный, пробуй!
Hahnenfeder
У Сью еще+ЧС, так что вообще)))
01.03.2011 в 00:32

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Ой! Дайровы глюки, я два комментария в начале дискуссии пропустила, блин.

irina_
радуется собственной сферичности А что такое 2Л?
Сферичности в чём именно?
А про 2л я вроде объяснила. :)

Hahnenfeder
ахаха, у меня только физика и эмоция боролись за почётное четвёртое место)) а ты прям идеальный человек)))
Да-да, я помню, как ты долго выбрать не могла.)) А я ещё так протестовала против твоей гипотетической 3э! :laugh:
01.03.2011 в 00:33

от нуля до восьмидесяти парашютов
Somewhere
да-да!))) и чс!!=)) читать дальше
01.03.2011 в 00:36

наивный, пробуй!
Hahnenfeder
Я помню их отношения с Куртом только в серии про Мадонну, но там здорово было, даа:)))
я вообще любитель дуальности, жаль, что ее в Гли очень мало(
01.03.2011 в 00:37

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Solah Сферичности в чём именно?Во всем этом тиположестве))) А про 2л ты написала, пока я тот камент печатала, да.
01.03.2011 в 00:37

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Эстерита, а чтоб я понимала, с чего! Сама своим результатам удивляюсь. :)
Хотя сейчас подумаю. Напомни, пожалуйста, на чём ты остановилась в конечном счёте? Припоминаю про 1ф+3л, кажется.

irina_, так, с остальными чуть позже примеры приведу, а то дискуссия оживлённая, а я и так комментарии пропускаю. :shuffle:

Somewhere, тут.

Hahnenfeder, да, точно. Снейп вообще кадр: у него 2ф задолбаешься, пока выколупаешь.
01.03.2011 в 00:46

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Итак, снова имхи. Что вспомню. А вспомню я, кажется, не слишком много.

Логика: 1л — Снейп; 2л не припоминаю сходу Люпин; 3л — Гермиона, Гарри, Сириус (кстати, Гарри с Сириусом по психейоге вообще тождики); 4л — Рон.

Эмоция: 1э — Гарри, Рон, Сириус, Тонкс; 2э — Люпин, возможно (у Люпина сомневаюсь между 1л+2э и 1э+2л), Дамблдор (?); 3э — Снейп; 4э — Гермиона.

Физика: 1ф — Молли, Слагхорн; 2ф — Гермиона, Рон; 3ф — Волдеморт (не уверена, возможно, там 4ф), Люпин; 4ф — Гарри, Сириус.
01.03.2011 в 00:50

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Solah Оу, спасибо, буду думать.
01.03.2011 в 00:52

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
irina_, кстати, поправочка: Люпин таки 1э+2л (тождик, гы), а 2э предполагаю у Дамблдора (в комплекте с 3л+4ф, но совсем, совсем в этом не уверена). :)
01.03.2011 в 00:52

наивный, пробуй!
Расклад по ПЙ-функциям:
Воля: 1В=0.600, 2В=0.692, 3В=0.579, 4В=0.571
Логика: 1Л=0.143, 2Л=0.750, 3Л=0.375, 4Л=0.500
Эмоция: 1Э=0.600, 2Э=0.400, 3Э=0.429, 4Э=0.500
Физика: 1Ф=0.313, 2Ф=0.167, 3Ф=0.579, 4Ф=0.200

Что с моей волей? :wow: хотя я на некоторые вопросы на халяву отвечала, уж очень они дурацкие))
01.03.2011 в 00:53

наивный, пробуй!
Solah
кстати, а как все-таки проявляется у Гермионы ее 3Л? :hmm:
01.03.2011 в 00:54

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Somewhere, с волей у тебя почти равные показатели по всем позициям. :lol: Только 2в несколько выделяется. Забавно.
Зато у тебя очень явно 1э+2л+3ф. ;)
01.03.2011 в 00:56

наивный, пробуй!
Solah
Вот да, странно как-то, у меня же 4в явно)
Остальное да, вполне подходит, хотя я бы сказала, что моя 3ф все-таки ближе к четвертой, чем к первой :laugh:
01.03.2011 в 01:00

Безграничная Доброта, Сострадание, Милосердие
Somewhere Что с моей волей?В вашей алковоле крови не обнаружено))))
01.03.2011 в 01:00

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Somewhere, Гермиона очень болезненно относится к факту своей неправоты, например. 1л практически невозможно доказать, что он неправ, но если докажешь — точку зрения переменят спокойно. 2л вообще легко признавать собственную неправоту, 4л чаще просто пофиг (хотя тут возможны сюрпризы, к примеру, если воля третья). А у Гермионы логика о-о-очень уязвлённая, на самом-то деле, и это заметно.)) При этом она очень чутко реагирует на всякие логические неточности, а ещё процесс поиска истины ей определённо удобнее в одиночестве, а не с кем-то (монологовость функции).
01.03.2011 в 01:01

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Somewhere, так почти неважно, что там с соседними функциями и что к чему ближе, главное — какая наберёт наибольший показатель, там тест так построен.))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail